|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2021, 10:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Lexus is 250 long корр. -11%
Lexus is 250 4gr fse
Топливная коррекция bank 1 -11% длинная. Выхлоп чёрные, расход вырос, такое ощущение что бортовой компьютер не правильно пишет расход пишет 12-13 по городу, по ощущениям все 15. Бывали моменты когда было - 25%. После сброса клемы, машина едет ощутимо лучше, но буквально через 10 км по городу коррекция long опять -11. Вчера поменял МАФ на новый, через 10-15 км по городу опять коррекция -11. Когда даёшь газу с -11 доходит до -5. Ошибок нет. Есть Toyota techstream, могу сделать какие нужны данные. Для ввода в тему вот снял несколько видео. Холостые: 2000об/мин : 3000об/мин : Active test A/F injection volume : Последний раз редактировалось reread; 26.05.2021 в 10:59.. |
26.05.2021, 13:20 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 13:49.. |
|
26.05.2021, 13:31 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Цитата:
А эти форсунки можно чистить на стенде? Многие говорят что нельзя. Коррекция была один раз -25 по одной банке, один раз было -40 по двум и пару раз -12 и 8 по второй, последний время -10 по банк 1. И так уже долгое время. Когда было -40 по двум почистил МАФ и стало -12 по банк 1 а банк 2 в норме. По поводу : мотор тестером выполнить скрипт CSS и Px. Честно говоря вообще не знаю что это и о чём речь) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось reread; 26.05.2021 в 13:35.. |
|
26.05.2021, 13:55 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 26.05.2021 в 14:07.. |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | reread (26.05.2021) |
26.05.2021, 17:47 | #5 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
1. "по тех доку если выше 0.36г/с, то к замене" это для 4GR-FSE 2008 г.в. ?
Как я знаю, при KOEO этого двигателя не более 0.52/0.58 g/sec. Критерий 0.36 g/sec актуален для 2GR-FSE. 2. Куда правильнее выкладывать сами логи, проделанных проверок. 3. Сравнить бы логи с актуальными данными после отсоединения аккумулятора и после того, как система адаптируется к нынешнему состоянию двигателя. 4. Обратил бы ваше внимание, что для двигателей прямого впрыска характерны такие "болячки" наполнения цилиндров воздухом:
1/2 офф. Как там дела с результатами монитора "Catalyst Efficiency"? Было бы любопытно взглянуть на динамику роста и последующего снижения давления в топливной системе после остановки прогретого двигателя. Примечания. 1. При тесте "A/F Control" топливные коррекции не работают, так как при нём у состава смеси "ручное" управление. 2. Само по себе значение LFT= -11% не является криминальным, а тем более с учетом возраста и пробега авто. Главное в том, что его пределов регулировки достаточно для поддержания стехиометрического состава смеси. Последний раз редактировалось alflash; 26.05.2021 в 18:03.. |
|||
26.05.2021, 18:18 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
reread, масло жрёт?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
26.05.2021, 18:56 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Цитата:
|
|
27.05.2021, 14:17 | #8 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
|
Цитата:
Тех док пишет нормальные состояние менее 0.36г/с |
||||
27.05.2021, 14:26 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Из ролика видно, что криминала по коррекциям - НЕТ.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
|
|