|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.07.2014, 17:11 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
"высоты подвески (регулируется торсионами)." - это что-то новое для АНС подвески.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не вводите народ в заблуждение. Никогда высота в АНС подвеске не регулировалась торсионами, на АНС высота регулируется датчиками положения кузова. Это на обычной подвеске можно отрегулировать высоту торсионами. Последний раз редактировалось Oleg_y; 28.07.2014 в 17:21.. |
29.07.2014, 16:19 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
А давление как на морде регулировать? Рекомендую ознакомится с мануалом. AHC Adjustment, пункты 3 и 4.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.07.2014, 12:58 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
С мануалом я знаком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вы сами прочитайте, что написали: "высоту подвески(торсионами)", разве написано давление подвески (торсионами)? Давление на морде торсионами - но не высоту же. Высота всю жизнь датчиками регулировалась. Ослабьте полностью торсион - машина не упадет, высота та же будет, а вот давление в передних аммо до 15 подскочит. Вся нагрузка на аммо будет. Или наоборот - затяните полностью торсион - получите давление в аммо 0-2 МПа, а высота собственно та же. Вся нагрузка на торсион ляжет. Будут изменения по высоте, но минимальные. Последний раз редактировалось Oleg_y; 30.07.2014 в 14:51.. |
07.08.2014, 13:49 | #14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
|
Цитата:
|
|
10.08.2014, 18:17 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Цитата:
Во-вторых откуда на LX470 взялся сервисный режим??? Какими кнопками или прибором выставлять необходимую высоту??? Подскажите, что это за волшебные кнопки или волшебный прибор, которые выставляют высоту LX470??? Только обязательно ответьте где в мануале написано про волшебные кнопки выставления необходимой высоты или прибор на экране которого выставляется необходимая высота. Вот очень хочется узнать. Режим настройки подвески с помощью сканера есть на RX (пневмо-подвеска), но на LX этого режима нет, собственно как нет этого режима на Prado в 120-м кузове. Покрутите только торсионы и посмотрите как "существенно" будет меняться высота - почти никак. В лучшем случае Вы сможете его немного приподнять, но никогда не сможете опустить - потому как датчики не дадут. Если машина пришла задранной, то никакими торсионами Вы её не опустите, а если Вы не можете опустить автомобиль торсионами, то Вы не можете выполнить регулировку высоты подвески, в данном случае изменить высоту автомобиля вниз, то - значит высота подвески торсионами не регулируется. Читайте мануал внимательно - там почти всё написано! Я датчики в центра ставлю не по напряжению, с батарейкой и С-шкой под машиной не работаю. Для этого IT-2 есть. Правда сделать только по мануалу не получится НИКОГДА, есть тонкости, которые в мануале не написаны. В-третьих если машина стоит ровно на кривых датчиках, то сразу после их выставления в центра машина встанет криво. Человек написал - "высоты подвески(регулируется торсионами)." Я делаю эти подвески достаточно давно и с этой фразой не согласен. Так в чем я ошибаюсь? |
|
11.08.2014, 19:28 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
|
Этот автомобиль можно опускать, поднимать тупо с помощью перемычки в разъеме диагностики и нажатием комбинации клавиш на консоли акпп-- вот это я подразумевал " сервисный режим" в ручную выставляешь необходимую высоту, а потом уже регулируешь давление торсионами, а датчики это концовка. Не залазить под авто - не получиться, уровень все равно выставляется по ленеечки ( как и в мерседесе).
ВЫ великий мастер, как ко мне будут на этом форуме обращаться мои коллеги для меня особого значения не имеет, лишь бы не оскорбляли. Этот форум существует что бы самому что нибудь узнать и кому нибудь помочь, по мере своих возможностей и желания. Я с этими автомобилями сталкиваюсь с 1999г, когда у нас и диллеров тойоты не было и поверьте я живу в 2х миллионном городе и таких авто у нас дохера, так что кое что я в этих авто понимаю и в 2000г я за Repair manual Lx 470 в трех томах заплатил 500 долларов, и сейчас я не диллер, но у меня доступ профи к американскому и европейскому TIS Toyota , но я ни здесь и не на других форумах ни кому не рассказывал про воспитание, я бы и сейчас промолчал не вступал бы с ВАМИ в диалог если бы меня пацаны не начали подъебывать... ответ писать не трудитесь, все равно читать не буду |
Сказал Спасибо cook за это сообщение: | sanya77 (06.05.2015) |
|
|