Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 13:49   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
С мануалом я знаком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вы сами прочитайте, что написали: "высоту подвески(торсионами)", разве написано давление подвески (торсионами)?
Давление на морде торсионами - но не высоту же. Высота всю жизнь датчиками регулировалась.
Ослабьте полностью торсион - машина не упадет, высота та же будет, а вот давление в передних аммо до 15 подскочит. Вся нагрузка на аммо будет.
Или наоборот - затяните полностью торсион - получите давление в аммо 0-2 МПа, а высота собственно та же. Вся нагрузка на торсион ляжет.
Будут изменения по высоте, но минимальные.
привет, ты частично ошибаешся, когда ты будеш крутить торсионы, то высота подвески тоже будет меняться, при этом меняться она может существенно. И датчиками тоже не правильно высоту регулировать, необходимо вводить в сервисный режим, выставлять кнопками или прибором необходимую высоту авто, подкручивать торсионы чтобы выставить давление, а уже затем когда все нормально ставить датчики в центра, чтобы они показывали в среднем положении подвески, половину от приходящего напряжения-- так описано в мануале
cook вне форума   Ответить с цитированием