Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 18:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
привет, ты частично ошибаешся, когда ты будеш крутить торсионы, то высота подвески тоже будет меняться, при этом меняться она может существенно. И датчиками тоже не правильно высоту регулировать, необходимо вводить в сервисный режим, выставлять кнопками или прибором необходимую высоту авто, подкручивать торсионы чтобы выставить давление, а уже затем когда все нормально ставить датчики в центра, чтобы они показывали в среднем положении подвески, половину от приходящего напряжения-- так описано в мануале
Ну во-первых не ты, а Вы. Но это уже воспитание. И подправьте орфографические ошибки в своем сообщении, а то глаз режет.

Во-вторых откуда на LX470 взялся сервисный режим??? Какими кнопками или прибором выставлять необходимую высоту??? Подскажите, что это за волшебные кнопки или волшебный прибор, которые выставляют высоту LX470??? Только обязательно ответьте где в мануале написано про волшебные кнопки выставления необходимой высоты или прибор на экране которого выставляется необходимая высота. Вот очень хочется узнать.
Режим настройки подвески с помощью сканера есть на RX (пневмо-подвеска), но на LX этого режима нет, собственно как нет этого режима на Prado в 120-м кузове.
Покрутите только торсионы и посмотрите как "существенно" будет меняться высота - почти никак. В лучшем случае Вы сможете его немного приподнять, но никогда не сможете опустить - потому как датчики не дадут. Если машина пришла задранной, то никакими торсионами Вы её не опустите, а если Вы не можете опустить автомобиль торсионами, то Вы не можете выполнить регулировку высоты подвески, в данном случае изменить высоту автомобиля вниз, то - значит высота подвески торсионами не регулируется. Читайте мануал внимательно - там почти всё написано! Я датчики в центра ставлю не по напряжению, с батарейкой и С-шкой под машиной не работаю. Для этого IT-2 есть. Правда сделать только по мануалу не получится НИКОГДА, есть тонкости, которые в мануале не написаны.

В-третьих если машина стоит ровно на кривых датчиках, то сразу после их выставления в центра машина встанет криво.

Человек написал - "высоты подвески(регулируется торсионами)." Я делаю эти подвески достаточно давно и с этой фразой не согласен.

Так в чем я ошибаюсь?
Oleg_y вне форума   Ответить с цитированием