|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2019, 22:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Код Ошибки P1386
Доброго времени суток всем форумчанам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ! Пожалуйста помогите разобратся с файлом от Techstream, какой агрегат или датчик по вашему мнению дал сбой? Кратко о сложившейся ситуации: после замены, прописки и обучения всех четырёх форсунок выехал обкатать машину, не проехав 2 км движок затроил, но не заглох, повалил белый дым. Наличие явной утечки топлива после осмотра движка, обнаруженно не было. Так как сканер (V"X"D"I"A"G") во время поездки был соеденён с Techstream, удалось записать данные при возникновении ошибки, которые и выкладываю на ваше рассмотрение. Понятно одно, что по какой то причине была активированна "5" форсунка(менял на новую пару месяцев назад) а по какой не могу понять. Может какие нибудь тесты нужно сделать в Techsream для выявления причины, подскажите пожалуйста Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Toyota Verso 2009 2.0L D4D( пробег 140000 км) |
23.09.2019, 23:43 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Если у просматривающих нет возможности загрузить файл в Techstream, то выкладываю вырезки из этого файла
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.09.2019, 07:20 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
|
Добрый день.Доп.форсунка делает каждые 2 минута небольшой впрыск для очистки сопла от нагара.Судя по данным на момент возникновения ошибки был провал по давлению.Как вариант подача полного давления на доп.форсунку.Должно идти через дросселирующий клапан с понижением до 7-8кгс/м2.Температура в DPF не поднялась,показания AFS 0.Согласно ТехДоку рекомендуется проверка цепей от ЭБУ до форсунки,проверка реле и цепи 12 вольт на доп.форсунку.Также потом актив-тест по регенерации DPF с контролем показаний температуры.Если температуру не набирает-инспекция клапана РОГ.
|
Сказал Спасибо Golandr за это сообщение: | Baursak (29.09.2019) |
14.11.2019, 21:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
|
Доброго времени суток всем форумчанам! Проблема Ошибки решилась ревизией 5 форсунки, просто снял, чуток протёр и поставил обратно, и всё заработало. Движок больше не валится в аварийный режим.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что на самом деле было, я так и не понял. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|