Код Ошибки P1386
Вложений: 1
Доброго времени суток всем форумчанам :wave:! Пожалуйста помогите разобратся с файлом от Techstream, какой агрегат или датчик по вашему мнению дал сбой?
Кратко о сложившейся ситуации: после замены, прописки и обучения всех четырёх форсунок выехал обкатать машину, не проехав 2 км движок затроил, но не заглох, повалил белый дым. Наличие явной утечки топлива после осмотра движка, обнаруженно не было. Так как сканер (V"X"D"I"A"G") во время поездки был соеденён с Techstream, удалось записать данные при возникновении ошибки, которые и выкладываю на ваше рассмотрение. Понятно одно, что по какой то причине была активированна "5" форсунка(менял на новую пару месяцев назад) а по какой не могу понять. Может какие нибудь тесты нужно сделать в Techsream для выявления причины, подскажите пожалуйста:shock: Toyota Verso 2009 2.0L D4D( пробег 140000 км) |
Вложений: 6
Если у просматривающих нет возможности загрузить файл в Techstream, то выкладываю вырезки из этого файла:smile:
|
Добрый день.Доп.форсунка делает каждые 2 минута небольшой впрыск для очистки сопла от нагара.Судя по данным на момент возникновения ошибки был провал по давлению.Как вариант подача полного давления на доп.форсунку.Должно идти через дросселирующий клапан с понижением до 7-8кгс/м2.Температура в DPF не поднялась,показания AFS 0.Согласно ТехДоку рекомендуется проверка цепей от ЭБУ до форсунки,проверка реле и цепи 12 вольт на доп.форсунку.Также потом актив-тест по регенерации DPF с контролем показаний температуры.Если температуру не набирает-инспекция клапана РОГ.
|
Доброго времени суток всем форумчанам! Проблема Ошибки решилась ревизией 5 форсунки, просто снял, чуток протёр и поставил обратно, и всё заработало. Движок больше не валится в аварийный режим.:thumbup:Что на самом деле было, я так и не понял.:shock:
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot