Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2019, 07:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Тойота Королла
По умолчанию

Добрый день.Доп.форсунка делает каждые 2 минута небольшой впрыск для очистки сопла от нагара.Судя по данным на момент возникновения ошибки был провал по давлению.Как вариант подача полного давления на доп.форсунку.Должно идти через дросселирующий клапан с понижением до 7-8кгс/м2.Температура в DPF не поднялась,показания AFS 0.Согласно ТехДоку рекомендуется проверка цепей от ЭБУ до форсунки,проверка реле и цепи 12 вольт на доп.форсунку.Также потом актив-тест по регенерации DPF с контролем показаний температуры.Если температуру не набирает-инспекция клапана РОГ.
Golandr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Golandr за это сообщение:
Baursak (29.09.2019)