Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 00:08   #211 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Причина ухода от алгоритма смесеобразовании не в том что коксовая шапка впитает 5 грамм бензина и этим зальет цилиндр , а в том что она растянет процесс поступления топлива и есть вероятность что к закрытию клапана часть топлива будет находиться в коксе. Эбу начнет то переливать , то перебеднять избыточно мотор пытаясь выйти на величину.
Вы даете 100% гарантию что заросший клапан успеет избавиться полностью от топливных паров в отличии от просто голого железа к моменту закрытия клапана ?
Попытка натянуть сову на глобус меня не впечатлила.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 00:09   #212 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ну и замечательно - поставим точку при своих мнениях.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 00:57   #213 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Для справки (из курса химии 8 кл.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Реакции окисления* NO, CO, CH - экзотермические.
А причина оплавления, например, этого катализатора - длительная ээксплуатация авто (Camry) c повышенной нагрузкой при избыточно обогащенной смеси (из-за грязного MAF'a):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


* 2NOX → XO2 + N2; 2CO + O2 → 2CO2; СхН2x+2 + [(3x+1) / 2]O2 → XCO2 + (X +1) H2O.
В частности, 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль.

Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 01:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 08:58   #214 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Для справки (из курса химии 8 кл.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

В частности, 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль.
Понимаете недостаток вами поданного материала часто для простого смертного филькина грамота.
Народу проще манипулировать числовыми значениями чем непонятными формулами как правило ничего не говорящими с практической стороны.
В частности формула - 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль.
больше справедлива для случая работы двигателя с пропусками зажигания . Где при избыточном количестве топлива и при избыточном количестве КИСЛОРОДА будет поддерживаться такая реакция. При просто богатом составе количество кислорода резко уменьшается чтобы пошла реакция которая приведет к выходу такого количества тепла , которое спровациарует разрушение сот из керамики или металла.
--------------------------------
Поэтому вы можете дать аргументированные числа - при такой стихометри и таком времени получим начало процесса разрушения катализатора?
------------
Тайота нам не дает информации о температуре выхлопных газов и температуре нейтрализатора .
Но к примеру блоки управления Элкар поддерживающие стандарты евро-3 и евро-4 нам дают эту инфу и она противоречит тому что мы получаем перегрев катализатора при богатой смеси .
При длительном обагощении мы на сканере видим резкое падение температуры ОГ и нейтрализатора.
------------
А формула это справочная инфа возможной ситуации при стечении обстоятельств которые будут поддерживать ваш вариант.
Выпадает только один момент - количество кислорода.
Даже при СО 2,2 я получаю работу двигателя не вызывающего проблем в сгорании и как следствии пропусков зажигания которые и способствуют появлению не сгоревшего кислорода.
------------

----------

P.S. поясню .
Приведенная карта Т.О. если всетаки она достоверна и справедлива, говорит для меня что катик работая не однократно на режимах с пропусками воспламенения или на топливах с повышенным содержанием ферроцинов получил либо отравление или повреждение.
Но не как, не то, что двигатель избыточно работал на богатых составах.

----------

Долго работая у официалов сталкиваешься с таким моментом - попытка завернуть по гарантии нейтрализатор на любом пробеге СПРАВЕДЛИВО равна нулю.
Если ставить аргументом что двигатель работал на обагощенной топливной смеси , к примеру из-за выхода из строя МАП\МАФ , какого то подсоса - заставят сразу опрессовывать выхлопной тракт и искать откуда пошел свободный кислород который мог поддерживать реакцию с выделением такого количества тепла.
Пропуски воспламенения на евриках не прокатывают - Эбу отключает форсунку, давая пользователю знать о неисправности влекущей к разрушению систем.
-----------------------------------------
Производителю нужно доказать что хим элемент катализатора действительно был бракованным. При этом они вашими же формулами докажут что этого не может произойти без того чтоб были все условия для реакции.
И богатая топливная смесь не аргумент , даже когда они делают ошибки в картах ПО блока управления. Ставится ребром вопрос - откуда взялся в составе ОГ свободный кислород.
-----------------------------------
Первое время появления на рынке автомобилей с стандартами выше ЕВРО-2 народ глупо думал что это экономные авто и будут мало кушать топливо . Они получали шок от того что эти авто хавают гарь на минимум 35% больше.
Причина что ЭБУ поддерживает нейтрализатор в состоянии таком чтобы эффективно окислять топливо и поддерживать его длительную эксплуатацию путем поддержания его оптимальной температуры.
Разогреть катик проблем нет - в частности обеднением смеси так как резко растет температура ОГ при этом, а вот не дать уйти ему в перегрев удается только обагощением , куда и уходят дополнительные проценты расхода топлива по сравнению со авто стандарта ЕВРО-2.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.12.2015 в 09:12..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 10:15   #215 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
длительная ээксплуатация авто (Camry) c повышенной нагрузкой при избыточно обогащенной смеси (из-за грязного MAF'a):
Я бы еще поверил в .... вследствие переобеднённой смеси из-за грязного MAF. Вы свою картинку-то помните ? С графиками напряжений для грязного, мытого и нового ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 11:27   #216 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
------------
Тайота нам не дает информации о температуре выхлопных газов и температуре нейтрализатора .
------------
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши"(М.Булгаков).
Вам Тойота не дает, понимаю. А Вы у неё спрашивали?
"Простой смертный" не оказывает платные услуги по ремонту машин клиентов. А вот тот, кто занят таковым должен обладать в том числе, и необходимыми знаниями и уровнем квалификации. И в том числе, уметь обосновывать/аргументировать свои "сведения". а не заниматься распространением собственных неточностей и заблуждений.
И Вам, как типичному предствителю "работавших на официалов", по секрету покажу ("объяснение на пальцах") такие скрины ("аргументы" для поздравления
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), которое опровергает ваше заявление о невозможности проверки температуры катализаторов Toyota/Lexus.
FIY

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для спрравки, если будете флеймить в ветках Mazda

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Я бы еще поверил в .... вследствие переобеднённой смеси из-за грязного MAF. Вы свою картинку-то помните ? С графиками напряжений для грязного, мытого и нового ?
... Все счатливые семьи похожи друг на друга,
Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему
...
Л.Н.Толстой, "Анна Каренина"
Конечно помню, поскольку она результат проверки конкретного MAF ([Только для зарегистрированных...]) и на ней не измышления, а фактические данные.
Для справки.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


p.s. "Копеечная", с точки зрения простоты, проверка MAF (в контексте рассматриваемого Avensis'a) перечислена в списке желательных проверок. но не указывалсь что именно MAF - причина его крайне больших отрицательных топливных коррекций.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 12:56..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:04   #217 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Конечно помню, поскольку она результат проверки конкретного MAF ([Только для зарегистрированных...]) и на ней не измышления, а фактические данные:
Поясните, плиз, на основании каких данных по этой ссылке родилась версия переобогащения ?

----------

Цитата:
p.s. "Копеечная", с точки зрения простоты, проверка MAF (в контексте рассматриваемого Avensis'a) перечислена в списке желательных проверок. но не указывалсь что именно MAF - причина его крайне больших отрицательных топливных коррекций.
Не юлите. Речь о
Цитата:
А причина оплавления, например, этого катализатора - длительная ээксплуатация авто (Camry) c повышенной нагрузкой при избыточно обогащенной смеси (из-за грязного MAF'a):

Последний раз редактировалось ак58; 17.12.2015 в 11:35..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:20   #218 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ответил и могу повторить
Все счатливые семьи похожи друг на друга, Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему... Л.Н.Толстой, "Анна Каренина"
Та камрюха поступила с кодом по переобогащению смеси и после его "профилактики" коррекции устаканились. Но кат об этом уже не узнал.
Кстати, вот данные давления (почти 3 атм. при 4000 rpm)) в её цилиндре (до удаления ката), полученные с помощью Mоtdоk-2m

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 13:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:31   #219 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Вы конкретно ничего не ответили на конкретный вопрос.

Цитата:
поступила с кодом по переобогащению смеси и после его "профилактики" коррекции устаканились. Но кат об этом уже не узнал.
Вы не только помыли MAF, но и катализатор удалили. И на основании только этого сделали вывод о связи загрязнёности расходомера с переобогащённой смесью. Мои возможные комментарии по этому поводу не содержат много букв, но они точно не публичны.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 12:41   #220 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Ну-ну ... "Следствие ведут колобки", но "на враках Вы меня не поймали". ТщательнЕе надо, тщательнЕее!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

FIY. Кат был удален при следующем визите клиента. А коррекции пришли в норму практически сразу после очистки MAF.

p.s. Давление в цилиндре при ХХ см. в [Только для зарегистрированных...] Практически ничего криминального...

Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 13:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.