Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2020, 00:16   #291 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: биралусь
Авто: allroad
По умолчанию

сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно.
в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды.

Последний раз редактировалось autosapper; 20.12.2020 в 00:17..
autosapper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо autosapper за это сообщение:
dvk1000 (20.12.2020)
Старый 21.12.2020, 04:46   #292 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
сопротивление датчика кислорода увеличивается при его старении.
если правильно помню, на прогретом более 15000 быть не должно.
в приусах была замечена ошибка P0606 ECM/PCM PROCESSOR при высоком сопротивлении лямбды.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И не только на примусах. Например, [Только для зарегистрированных...]
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 14:16   #293 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: Passat b6
По умолчанию

Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000.
Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.
dvk1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 17:48   #294 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Таврюха
По умолчанию

нужно 1 смс
Александр_10 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (01.02.2021), mac_2b (16.01.2022)
Старый 01.02.2021, 03:09   #295 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000. Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.
Например, значения O2S2 Impedance* исправного и почти прогретого RX350

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А это, когда он холодный

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На том рисунке показаны зоны/пороги неисправности этого параметра (верхняя и нижняя) Пользуйтесь RM, а не надписями/текстами на заборах. Особенно в контексте параметра Impedance.
Да и обычный "переключательный" кислородный датчик (aka Lambda-zonde) суть источник напряжения, которое зависит от разницы содержания О2 в выхлопных газах и в атмосфере. Сорри за банальное напоминание.
Вы бы ещё "раскинули картишки" в Интернете поиском описания алгоритма проверки Тойотой этого самого Impedance и температуры катализаторов :)

* Note. "During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Hint:
- The effective resistance in an alternating current electrical circuit.
- The impedance can't be measured using an ohmmeter.

Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2021 в 03:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2021, 14:45   #296 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Канск
Авто: камри
По умолчанию

есть обманки на датчики?
Максим Канск вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (14.05.2021)
Старый 14.05.2021, 21:02   #297 (permalink)
Новичок
 
Аватар для SPEEDMoney
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Николаев
По умолчанию

...у американцев эко нормы строже...
__________________
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой...
SPEEDMoney вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (15.05.2021)
Старый 28.05.2021, 15:54   #298 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев?
Сергей 72.00 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 16:22   #299 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Тойота RAV-4 2010г. 3RZ-FAE, руль левый. Горит Check, висит P0031. На нагревателе A/F сопротивление 1,5кОм. Опорное 4,0В. При вкл. зажигания на нагреватель плюс приходит, минуса с БУ нет. Еще висят С1201 и С1280. С блоком что-то или если датчик не исправен БУ может не подавать сигнал на нагрев?
Меняйте датчик. Ставить можно любой главное номер чтобы начинался 89467... А дальше только длина провода, фишку, если что, перепинуете.

----------

Есть конечно исключения, датчики от харриера и лекксуса рх300 первых модификаций. Но тот сам по себе стоит космических денег и в дефиците.
Axden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 16:48   #300 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Поменяю, конечно. Ну, а сигнала с ЭБУ на нагрев почему нет?
Сергей 72.00 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.