Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000.
Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.
|