Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 03:09   #295 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вообще этот вопрос интересует не только в рамках японского автопрома. У меня сейчас немец с аналогичной диагностикой. Информацию видел на этом сайте украинского интернета. И вот даже эта картинка не снимает вопросов. Например судя по картинке ошибки диагностируются при сопротивлении менее 5 и более не понятно какой цифры. Ну в одном тех.описании к мотору пишут более 300мом в другом 15мом, но не 15ком как на рисунке. И по рисунку 15000 стоит напротив делении шкалы, а заштриховано чуть ниже 15000. Далее рабочая зона катализатора находится от 450 градусов и выше. И что нам показывает график? Сопротивление судя по шкале между 1000 и 15000. Причем шкала сильно не линейная. Т.е рабочая часть графика может быть и 1200 и 2000 и 7000. Если дк2 чисто диагностический, то наверное это не критично. Но если он еще и смесь регулирует, то это критично.
Например, значения O2S2 Impedance* исправного и почти прогретого RX350

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А это, когда он холодный

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На том рисунке показаны зоны/пороги неисправности этого параметра (верхняя и нижняя) Пользуйтесь RM, а не надписями/текстами на заборах. Особенно в контексте параметра Impedance.
Да и обычный "переключательный" кислородный датчик (aka Lambda-zonde) суть источник напряжения, которое зависит от разницы содержания О2 в выхлопных газах и в атмосфере. Сорри за банальное напоминание.
Вы бы ещё "раскинули картишки" в Интернете поиском описания алгоритма проверки Тойотой этого самого Impedance и температуры катализаторов :)

* Note. "During normal air fuel ratio feedback control, there are small variations in the exhaust gas in the oxygen concentration. In order to continuously monitor the slight variation of the HO2 sensor signal while the engine is running, the impedance of the sensor is measured by the ECM. The ECM determines that there is a malfunction in the sensor when the measured impedance deviates from the standard range.
Hint:
- The effective resistance in an alternating current electrical circuit.
- The impedance can't be measured using an ohmmeter.

Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2021 в 03:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием