Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Глохнет 2gr


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 06:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
Question Глохнет 2gr

Всем привет! На форуме новичок, так что не судите строго) Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Глюк как глюг, 1.Давление в топливной рампе озвучьте, фильтр насос кирдык алах акбар
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:46   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 169 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таштагол
Авто: Mazda
По умолчанию

Цитата:
Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?
пропуски зажигания по всем цилиндрам есть вот это и наводит на мысли что с топливом не порядок
ovimar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 09:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 10:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?
Установлены. Подумал бы на них, если бы глохла сразу и намертво, а тут же бывает обороиах на 300-400 потряхивается иногда.
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 01:58   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?
Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя и лог при различных режимах двигателя (с набором данных 'All Data")
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1480)
И обязательно логи с Health Check*, Freeze Frame Data** (FFD), результатами выполнения мониторов.
По результатам можно будет выполнить контекстные Active test (в онлайн), но это забегание вперед
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


* http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2260
** http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2261
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 02:18..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 06:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?
Извиняюсь, перепутал при написании - конечно же по катушкам только были ошибки.
JTJHK31UX02053631. Пробег ровно 100 тысяч. Предыстории как таковой нет - машина куплена полгода назад. После покупки делал полную диагностику всего и ТО (масла, фильтры, помпа). После ТО выскакивала ошибка по клапану VVTI - клапан заменили, ошибка ушла. Пару месяцев назад вышла из строя одна из катушек, была заменена на не оригинальную. Свечи родные - визуальный осмотр показал что замена не требуется.
Логи сегодня сделаю, выложу.

PS Сейчас еще вспомнил один момент - последние пару раз я выкатывал бак практически до нуля (заправляюсь на одной заправке, а маршрут мимо долго не пролегал). Вот теперь и сам думаю насчет топливного фильтра...
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 13:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч.

----------

[Только для зарегистрированных...]
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.

Последний раз редактировалось flash088; 01.10.2017 в 13:45..
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 14:50   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч...
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.
На скорую руку (остальное позже)
Цитата:
... наличие ГБО?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя ...
И обязательно логи с Health Check*,... результатами выполнения мониторов...
И выполните эту процедуру

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/07b.gif
Надеюсь, что она объяснит столь небольшую скорость обмена данными (ISO 9141-2, DLC3, terminal No.7 aka SIL).
Для увеличения bitrate надо создать Custom List*, в котором оставить только контекстные параметры и удалив ненужные.
Жаль, что uses the CAN protocol for diagnostic communication только RX350 ам. региона....

Странно, что комп вашего рекса считает, что он 2006 MY

Для "форсу бандитского"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
проверьте работают ли у вас эти процедуры http_://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index478.html#post630893

--------------------------------------
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg

p.s. C учетом множественных кодов неисправности катушек зажигания, не исключаю, что понадобится
Цитата:
"Inspection using the oscilloscope. During cranking or idling, check the waveform between terminals IGT1 to IGT6 and E1, and IGF1 and E1 of the E8 and E9 ECM connectors."

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igt_vs_igf.gif
Например, так

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/IgnitionT/igf_vs_igt.gif

p.s.s. Состояние масла А/Т?
Свечи и топливный фильтр когда менялись?

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 18:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.