Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2019, 19:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Этот предупреждение

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

относится к "гранатам старой системы" ака "VVT-i Controller (Helical Type Construction)":
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Показанный в видео VVT-i Controller (Vane Type) безболезненно, разбирается, моется и затем работает не хуже нового. А и изнашиваться там особенно и нечему.
я старую муфту оставил на опыты, посмотрел и промерил микрометром толщину всего чего только можно износ был 0.05 мм, а вот на крышке муфты в том месте куда упирается стопор при разблокировке был овал глубиной 0.1 мм, крышку я фрезернул и отполировал, шток особо без износа. в общем муфту оставил старую, она кстати вела себя ужасно не докрут был порядка 15-20 градусов это было до всех промером и фрезеровки крышки, поставлю ее для проверки своих действий с ней после того как найду давление на первой крышке подшипника распредвлов. думаю что проблема именно там. сегодня смотрел через диагностику поведение муфты в движении она начинает работать по заданному углу строго в 1500 об мин. до этих оборотов идет недокрут от 8 до 12 градусов. Благодарю Вас за предоставленную информацию при этом редкую и ужасно полезную как минимум для меня.
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.