Цитата:
THE END.
Когда-то, лет 15 назад, везли эти машины - ВИТЦ, ПЛАТЦ, шматц, ... и прочие мыльницы. Их продавали по всей матушке России как горячие пирожки на ярмарке. У перекупов были шары как у осьминогов от недосыпа. У них у всех (машин с этими двигателями) был один главный менингит. Растянутая цепь (уже) и коксовая шуба под клапанной крышкой. Хоть лопатой отгр////. Этакая смолисто-песчаная смесь. Цепи мы меняли по 3 - 4 штуки в день. Пахали уже просто как автоматы - андроиды. Это одна из немногих вещей в моей никчёмной жизни, которая так и осталась неразгаданной загадкой!!! Все эти тачки были оттопырены непосредственно со свалок япии. Естественно, была полу-забита наша муфта ВВТ-и. Цепи мы меняли, кокс чистили. Но муфты потом давали о себе знать загоранием "джеки чана" где-то в отдалённых уголках тундры или лесах матушки Сибири.
Для ВИП-клиентов (депутаты, мвд, сэс, прокуратура, пожарка и другие паразиты) я делал специальные вещи.
Кто обладает повышенным вниманием, тот заметит, что при снятии распредвалов нижняя постель золотистого цвета. Это значит - она не имеет практического износа и вал плавает на масляной плёнке. А вот на крышке имеется износ. И я скрупулёзно торцевал вручную крышки (осаживая их) под каждую конкретную шейку. Шейки предварительно правились моим другом - шлифовщиком на станке путём минимальной полировки в ноль биения. Таким образом, зазор выводился в заводской. А главное. всё оставалось оригинальным, японским. Муфты замачивались в растворе керосин/ацетон - 3/1 на сутки при комнатной температуре. И работа сжатым воздухом или краскопультом с игольчатой струёй и заряженным той же смесью.
Как-то так вот. Давно это было. Отошёл я от всего этого уже. Большей частью практически - консультационная диагностика. Звали в сельхоз-академию курс иномарок замутить. Какой я нахер преподаватель?!
Всем здоровья и удачи. ВСЕМ ДОБРА.
P.S. Замер давления в башке можно попытаться сделать посредством адаптера (заказать у местного токаря - они везде должны быть (токаря)), вкрученного вместо пробки фильтра ВВТ-и. Этим же можно и отследить динамику давления и изменение его в зависимости от оборотов/температуры.
|
Хороший вы преподаватель, за этом крайний пост огромное спасибо, на желтый налёт я обратил внимание под распредвалом в и решил что износа нет, теперь сидел и думал а что если промерить зазор и если он выше допуска то торценуть крышку первой шейки, но тут вы написали что это реально и выполнимо, почему я все таки не полезу вниз мотора, первое шлифовал вал в проверенном месте и именно мастер сказал какие вкладыши брать, на прокладку конечно можно грешить сейчас много подделок, но пока с этим подождёт, попробую сначала с крышкой разобраться если не поможет то гбц уже скинуть не долго, покупку б у гбц особо не рассматриваю в виду того что сейчас в продаже контракт и б у не лучше по состоянию чем своё. По поводу замера давления в месте закручивания пробки фильтра ввт, давление там должно быть 1.5 кг? И должно по идеи совпадать с замером на датчике давления масла? Про адаптер выточить думал, фильтр ввт оставлять на месте при замере давления?