Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2019, 14:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,085 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Итак, система VVT-i.
Много всего про неё нацарапали. Но, не всё.
Умные японские книжки - это хорошо.
Но сами японцы очень многого не знают про ремонт своих моторов и это совершенно справедливо. Ибо они не доходят до таких критических состояний и их, естественно, в статистику ремонта и мануалы не вносят.
Эти моторы весьма критичны к качеству масла. И вообще, к качеству обслуживания. Но, по порядку.
1.Распредвал.
Очень маленький предельный масляный зазор. 0,08 мм.
Многие другие моторы допускают на практике даже 0,15 мм при хорошем масле. А это разница почти в 2 раза. Почему так? Потому, что постели распредвалов ну очень узкие. Крышки ещё туда-сюда, а вот сами постели - полная ж... А как иначе втулить два клапана на цилиндр, на один распредвал при маленькой камере сгорания?
2.Проверка муфты проводится воздухом. Почему? А чем же ещё?! И какая разница, чем? Сказано - 1,5 кГс/см2. (что тяжелее - кило яблок или чугуна?) Всё!
В специальном тех-мануале по проверке этих систем говорится, что ПРИ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА, ТЕСТ МОЖЕТ ПРОЙТИ НЕ КОРРЕКТНО И ФИКСАТОР НЕ СРАБОТАЕТ. Соответственно, муфта не разблокируется и не повернётся.
Этим прямо указывается (для опытных мастеров), что при наличии утечки в масляной системе и пониженном давлении в головке, муфта будет работать "ПО ЖЕЛАНИЮ".
3.Разборка муфты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
В специальном тех-мануале по этим системам прямо указывается, что муфта собирается на заводе, является прицизионным устройством и затянута специально подобранным моментом при юстировке.
Для защиты от болвана и просто от случайной ошибки, на ней применяются специальные пятигранные болты. И как показала наша практика, после разборки муфта начинает работать 50/50. То есть "по желанию". Поэтому необходимо использование высококачественного масла, так как муфту промыть проблематично.
4.Электроника DENSO - одна из самых надёжных в мире.
С ней редко случаются проблемы - почти никогда. По крайней мере, на наших "родных" (для дальневосточников) праворуких японках, сделанных для внутреннего рынка.
5.Сам менингит - давление масла. В следующем посте. Немного занят.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.