Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 17:10   #126 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Итак, приступим к, так сказать, разбору полётов.
Система ВВТ-и, по сущности, состоит из трёх смысловых модулей.
1.Цель системы.
Вращение фазы-шмазы, моща, экономия и т.д.
2.Методика управления.
Посредством электронной системы. Одной из самых надёжных в мире.
Блок ECU, используя сигналы, обратную связь, бла – бла – бла - ла – ла, клапан управления OCV. Управления чем?! Управления исполнительным механизмом. А он есть что?! -
3.Исполнительный механизм – ГИДРО - МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
А вот тут механика. Не такая надёжная, как электроника. Это подтверждается статистикой ремонта за период …
Исполнительный орган – МУФТА. Рабочее тело – МАСЛО. Его главный параметр – ДАВЛЕНИЕ.
Вот с ним – то мы и попробуем разобраться. Для этого прикреплю несколько документов. С их помощью легче понять, что происходит с этим чёртовым давлением.
Это в следующем посте. Что – то подустал я после работы. В нём (последнем посте) я и закончу.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием