|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано 1. Симптом *Перебои в работе автоматической трансмиссии (неправильное переключение передач/остановка автомобиля) *Включается контрольная лампа неисправности, а при диагностике обнаруживается КДН P0741 2. Результаты исследований 1) Гидротрансформатор Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF металлической стружкой. Данное загрязнение приводит к перебоям в работе управляющего гидравлического клапана, что, в свою очередь, приводит к неправильному переключению передач/остановке автомобиля. 2) Корпус масляного насоса Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки. Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации КДН P0741. 3) Втулка гидротрансформатора Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале 2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца. 3. Предположительная причина 1) Шероховатость поверхности входного вала Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости от заданного уровня. Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости поверхности. 2) Материал втулки гидротрансформатора Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем 2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу. Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение: | Vacheslav (07.12.2014) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
![]()
Спасибо за исчерпывающий ответ, у меня машина выпущена в августе 2005.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
раньше чинил по гарантии акпп для субару
2005-2007 преимущественно легаси проданные у нас повально ломались с пробегом до 80 т. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
![]()
Авто с первого дня у меня в руках, покупал в Москве. Ничего серьёзного не менял кроме заднего редуктора ну и расходники, даже стойки все родные. Сегодня вернулся с праздников из Питера, расход масла огорчил - полтора литра на тысячу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
![]()
если нет характерного стука 4 поршня, зачем капиталить? (ИМХО)
Думаю, вполне можно обойтись ремонтом головок и заменой поршневых колец. p.s. т.к. головки все равно снимать, естественно надо посмотреть и промерить состояние цилиндров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
![]()
контрактных 251/253 моторов в правом руле почти нет. будет сложно найти. только из европы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]()
Привет. Увидел твою запись тут,по поводу ошибки Р0741, скажи, тебе удалось ее решить, в чем была проблема? У меня такая же беда!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
![]()
С ошибкой я так и не справился, лень коробку разбирать, пока так и езжу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|