Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Ошибка P0741


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 11:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение:
Vacheslav (07.12.2014)
Старый 29.10.2014, 12:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ, у меня машина выпущена в августе 2005.
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 09:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

раньше чинил по гарантии акпп для субару
2005-2007 преимущественно легаси проданные у нас повально ломались с пробегом до 80 т.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 11:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

есть такое дело. причем начинает сыпаться почти все.
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 17:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

Авто с первого дня у меня в руках, покупал в Москве. Ничего серьёзного не менял кроме заднего редуктора ну и расходники, даже стойки все родные. Сегодня вернулся с праздников из Питера, расход масла огорчил - полтора литра на тысячу, вот не знаю что лучше капиталить или сразу контрактный взять. Жалко продавать верного коня, который ни разу не подвёл.
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 09:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

если нет характерного стука 4 поршня, зачем капиталить? (ИМХО)
Думаю, вполне можно обойтись ремонтом головок и заменой поршневых колец.

p.s. т.к. головки все равно снимать, естественно надо посмотреть и промерить состояние цилиндров.
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 09:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
По умолчанию

контрактных 251/253 моторов в правом руле почти нет. будет сложно найти. только из европы.
b_andrew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 08:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А вообще возможно считать/залить прошивку TCM?
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 16:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию Ошибка АКПП P0741 помогите решить!

Привет. Увидел твою запись тут,по поводу ошибки Р0741, скажи, тебе удалось ее решить, в чем была проблема? У меня такая же беда!
Zubarrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 08:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

С ошибкой я так и не справился, лень коробку разбирать, пока так и езжу.
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.