Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Ошибка P0741


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 16:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию Ошибка P0741

Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 16:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Ошибка по блокировке гидротрансформатора нормально для субару ,проблема механическая неисправность ГТ.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 16:49   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 6,205
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 716 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexprog Посмотреть сообщение
Добрый день.

Ситуация выглядит следующим образом. Пару лет назад первый раз выскочила ошибка P0741, потом я её долго не наблюдал и появлялась она в основном на трассе когда идёшь "в натяг" на 4 передаче в горку, сейчас дошло до того, что она начала появляться регулярно даже в городе. На каком то форуме люди говорили что это как то связано с датчиком детонации, вроде как после его замены ошибка пропадала. Возможно ли такое?

Помогите понять в чём может быть проблема, как лечиться, и взаимосвязь с датчиком детонации.
Заранее благодарен за ответ.
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
ну и где тут детонация? Рассказали бы хоть что за авто и как проявляется на трассе при разных скоростях
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 09:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

Авто в подписи, ну если поподробнее - Outback B13, 2,5 атмо, AT, 2005 г.в.
Со времени появления этой ошибки я накатал уже 150 тыс/км, до недавнего времени ошибка в основном появлялась только при движении за городом в промежутке приблизительно между 80-90 км/ч и что странно я заметил, при движении на подъём, "в натяг" (когда нужно поддерживать постоянную скорость, без разгона), появляется "толчёк" и загорается CHECK, CRUISE и моргает SPORT. Если на подъём ускоряться, активно педалируя, то всё нормально ошибка не появляется. После того как заглушишь двигатель и заново запустишь лампа SPORT перестаёт моргать до следующего раза, а CHECK и CRUISE продолжают гореть пока не сбросишь сканером, хотя однажды я долго их не сбрасывал они сами потухли, видимо через определённое количество циклов запуска двигателя. В последние две недели заметил что ошибка начала появятся и в городе при скорости 40-50 км/ч и каждый день. Машина при этом ведёт себя обычно, напрягает только эта моргающая гирлянда из лампочек перед глазами, особенно в тёмное время суток. По поводу взаимосвязи с датчиком детонации, сделал эксперимент: пробовал месяц заливать 92 бенз, вместо 95 - на 92 ошибка появлялась намного чаще чем на 95, может конечно совпадение, но всё же....???
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 13:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

100% дело в ГТ.
насчет бензина просто совпадение.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 15:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

Если дело в гидротрансформаторе, почему с момента появления этой ошибки, за такой пробег в 150 тыс\км ничего не вышло из строя. Что посоветуете вскрывать, ремонтировать коробку или забить и ездить дальше? Насколько это серьёзная проблема?
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 15:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Скорее всего за все 150 тыс.режим трасса не часто использовался,но тем не менее стало хуже?
Однозначно ГТ либо менять либо чинить.Дальше будет страдать входной вал и тогда придется коробку чинить или менять.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Забыл добавить ...необходимо проверить состояние масла по щупу ,если масло серое то стоит ускорится с ремонтом.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 08:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
По умолчанию

Да в том то и дело, что езжу в основном по трассе на дальняк. Хуже стало только то, что ошибка стала чаше вылазить, на поведении машины ни как не сказывается. Масло в АКПП после последней замены прошло чуть более 50 тыс. - скоро менять, на вид светлое с розоватым оттенком, гарью не пахнет и мало чем отличается от свежего. Общий пробег 523 000 км - в двигатель и трансмиссию ещё не лазил. С одной стороны вроде неохота лезть в работающий механизм, а с другой - не хотелось бы встать где нибудь далеко от дома.
alexprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 11:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение:
Vacheslav (07.12.2014)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.