Тема: Ошибка P0741
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 11:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Удивлен общим пробегом авто.
Есть указание от субару где сказано
1. Симптом
*Перебои в работе автоматической трансмиссии
(неправильное переключение передач/остановка автомобиля)
*Включается контрольная лампа неисправности, а при
диагностике обнаруживается КДН P0741
2. Результаты исследований
1) Гидротрансформатор
Износ центральной втулки, вызванный загрязнением ATF
металлической стружкой.
Данное загрязнение приводит к перебоям в работе
управляющего гидравлического клапана, что, в свою
очередь, приводит к неправильному переключению
передач/остановке автомобиля.
2) Корпус масляного насоса
Износ втулки, вызванный утечкой ATF из канала блокировки.
Эта неисправность приводит к включению контрольной лампы неисправности и генерации
КДН P0741.
3) Втулка гидротрансформатора
Неисправность сосредоточена в основном в трансмиссиях, выпущенных до внедрения в феврале
2005г. новой втулки из материала с низким содержанием свинца.
3. Предположительная причина
1) Шероховатость поверхности входного вала
Недостаточные возможности производства могли послужить причиной отклонения шероховатости
от заданного уровня.
Втулка гидротрансформатора могла быть повреждена из-за неправильного уровня шероховатости
поверхности.
2) Материал втулки гидротрансформатора
Материал втулки, использовавшийся в производстве в период между февралем 2003г. и февралем
2005г., был недостаточно твердым, что способствовало ее износу.
Это обосновывает тот факт, что неисправности подвержены трансмиссии, выпущенные до
внедрения втулки из материала с низким содержанием свинца.
DenEkb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenEkb за это сообщение:
Vacheslav (07.12.2014)