|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2014, 12:01 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
Спасибо за исчерпывающий ответ, у меня машина выпущена в августе 2005.
|
30.10.2014, 09:36 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
DenEkb, не поделитесь информацией откуда взато?
"Есть указание от субару где сказано..." |
30.10.2014, 09:56 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
раньше чинил по гарантии акпп для субару
2005-2007 преимущественно легаси проданные у нас повально ломались с пробегом до 80 т. |
04.11.2014, 17:26 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
Авто с первого дня у меня в руках, покупал в Москве. Ничего серьёзного не менял кроме заднего редуктора ну и расходники, даже стойки все родные. Сегодня вернулся с праздников из Питера, расход масла огорчил - полтора литра на тысячу, вот не знаю что лучше капиталить или сразу контрактный взять. Жалко продавать верного коня, который ни разу не подвёл.
|
05.11.2014, 09:24 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
если нет характерного стука 4 поршня, зачем капиталить? (ИМХО)
Думаю, вполне можно обойтись ремонтом головок и заменой поршневых колец. p.s. т.к. головки все равно снимать, естественно надо посмотреть и промерить состояние цилиндров. |
05.11.2014, 09:26 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru
|
контрактных 251/253 моторов в правом руле почти нет. будет сложно найти. только из европы.
|
22.02.2017, 16:32 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Ошибка АКПП P0741 помогите решить!
Привет. Увидел твою запись тут,по поводу ошибки Р0741, скажи, тебе удалось ее решить, в чем была проблема? У меня такая же беда!
|
27.02.2017, 08:44 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Subaru Outback B13
|
С ошибкой я так и не справился, лень коробку разбирать, пока так и езжу.
|
|
|