|
Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]()
Ищу рабочий дамп на датчик положения руля subaru 27546ag010. Микруха 93с66. Скрипта на субарика нет , а вручную почистить у меня ума не хватает. Либо кто может помочь в чистке? Заранее благодарен!
дамп с крашем прилагаю. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MASTER X за сообщение: | Studentjura (11.04.2018), Павел_Реж (30.06.2018) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Субару SH5 KIA Mahave 3.0 ISUZU npr75
|
![]()
Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]() Цитата:
---------- Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня... Последний раз редактировалось MASTER X; 12.05.2017 в 21:10.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | Studentjura (11.04.2018) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Субару SH5 KIA Mahave 3.0 ISUZU npr75
|
![]()
Крутил вроде 35 в одном и другую , хотел тоже в Москву отправить на прошивку , но зделала как и писал и всё помогло . Делпхи , kkl , и лаунч ошибку не могли забросить . Только лаунч в одоптации по тихонько ставил руль и запускал одоптации , как попал потиху выехал на прямую лампочка горела , проехал прямо на 60 км в час и потухла . Больше невылазит. Но ошибка 0045 и 0057 уже за$&@али). Удачи тебе , пробуй!
---------- Да если надо дам телефон с Владика где я беру он и на сайте Дром есть , цены хорошие и отзывы у него тоже... Ну это на крайний случай ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 18.05.2017 в 15:19.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]()
С той субару , загадок больше чем ответов . Итак начнем от печки ...
1.Свой дамп люди добрые поправили. Залил , датчик положения руля заработал... 2. Ошибок нет !!! Данные адекватные. Но... электроусилитель руля работает крайне интересно . Заводим авто - все окей. Усилитель работает нормально. Но стоит раз двадцать провернуть руль из одного крайнего положения руля в другое -начинается самое интересное . На 5-10 проворачивании руля усилитель начинает отказывать в почти крайних положениях , потом все ближе и ближе к среднему положению. в итоге усилитель начинает работать +/- где то 50 -70 градусов. Потом отказывает . И на месте и в ходу одно и тоже . И еще раз повторю - ошибок нет нигде. ( смотрел х431 про) Были разобраны рейка и мотор усилителя до последнего винтика. Проблем не нашли . Причем собирал консилиум . Ответов , почему это происходит , нет. ![]() Кстати, стоит скинуть фишку питания на блок эур, и он снова работает. Последний раз редактировалось MASTER X; 18.05.2017 в 17:33.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | Studentjura (11.04.2018) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]()
Ээх, наконец то!!! Закончилась эпопея с этим форестером !!! И так по порядку...
После кучи посещений контор , клиент поехал к официалам... опять диагностика, и та же картина - ошибок нет , решение одно - замена руль.рейки. Обоснование- должно помочь ![]() ![]() И , блин, они оказались правы. Так как по техусловиям субару рейки на сервисе не ремонтируют , а только меняют.Но мой товарищ , работающий со мной, был с клиентом , и (не без мыла!) пробрался непосредственно на саму ремзону оффициалов. И после кучи вопрос ответов были продиагностированы и стоявшие в ремзоне субарики с эл.усилителем руля. И данный товарищ подметил что,на других авто руль при заглушенном движке вращается легче . И вот тогда... Нами была добыта рейка с такого же форестера . Опять у меня в мастерской была снята руль.рейка с "нашего " субарика. И мы начали сравнивать усилия затяжки резьб и усилия проворачивания вала, редуктора и т.д. И вот... Наконец то был отбракован редуктор( с червячной парой) . Разница по усилию проворота колоссальная , по сравнению с заведомо исправным редуктором . Добыли редуктор с битой рейки , проверили и поставили на "наш" форик... И вот,оно счастье ремонтника, ЗАРАБОТАЛО!!! И только тогда мы обратили внимание на то, что ток потребления (по фазам) эура упал в 2(!) раза . до устранения проблемы ток поднимался до 90А, после до 40А максимум. ... И клиент то, доволен , и я... ![]() Последний раз редактировалось MASTER X; 30.05.2017 в 22:50.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | Studentjura (11.04.2018) |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Саша ДробахоTX
|
![]()
С Лексусом RX было точно так же . После замены АКПП .
Скачал с профильного форума нужный дамп , залил и проблема ушла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Toyota Land Cruiser 100
|
![]()
Друг, будь добр скинь в личку пожалуйста исправленный дамп. В работе форестер с аналогичной проблемой., там еще правда датчик рейки неисправен, но датчик руля замер. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 33
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MASTER X за это сообщение: | Studentjura (11.04.2018) |
![]() |
|
|
|