Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Ключи зажигания  |  Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 18:47   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Хюндай соната 2008 г. 2.0 АТ
По умолчанию Дамп датчика положения руля subaru forester 2010 г.

Ищу рабочий дамп на датчик положения руля subaru 27546ag010. Микруха 93с66. Скрипта на субарика нет , а вручную почистить у меня ума не хватает. Либо кто может помочь в чистке? Заранее благодарен!

дамп с крашем прилагаю.
Вложения
Тип файла: rar subaru.rar (385 байт, 4 просмотров)
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 21:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Субару SH5
По умолчанию Датчик руля

Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
hardening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 22:10   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Хюндай соната 2008 г. 2.0 АТ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardening Посмотреть сообщение
Скажи как его почитать я попробую , была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Цитата:
Сообщение от hardening Посмотреть сообщение
была проблема с датчиком не мог убрать ошибку разными сканерами , помог лаунч в одоптации попал в 0 запустил проехал прямо и всё ошибки нет...
Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...

Последний раз редактировалось MASTER X; 12.05.2017 в 22:10..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 22:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Субару SH5
По умолчанию

Крутил вроде 35 в одном и другую , хотел тоже в Москву отправить на прошивку , но зделала как и писал и всё помогло . Делпхи , kkl , и лаунч ошибку не могли забросить . Только лаунч в одоптации по тихонько ставил руль и запускал одоптации , как попал потиху выехал на прямую лампочка горела , проехал прямо на 60 км в час и потухла . Больше невылазит. Но ошибка 0045 и 0057 уже за$&@али). Удачи тебе , пробуй!

----------

Да если надо дам телефон с Владика где я беру он и на сайте Дром есть , цены хорошие и отзывы у него тоже... Ну это на крайний случай ...
hardening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 16:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 120 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
считать дамп любым прогером поддерживающим 93с66. Я читал с разбором и выпайкой. Внутрисхемно не рискнул.

----------

Все началось у владельца с переодического отказа электроусилителя. Подменялся мотор электроусилителя. В блоке эур проблем тоже нет. Но ноль не прописывался... Додумались скинуть данный датчик и крутить , много и разные стороны. В итоге прописался "краш " руля. Диагностика уже не помощник , только заливка рабочего дампа. И вот теперь авто у меня...
Данные при вращении не меняются застыли на 850.5 градусов? Происходит блокировка на программном уровне,править только родной дамп.Код неисправности какой висит в ABS?
__________________
Никогда не стройте иллюзий по поводу своей незаменимости... Заменят... И в семье и в любви и в дружбе и на работе... Заменят и забудут... Вопрос времени...

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.05.2017 в 16:19..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 18:29   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Хюндай соната 2008 г. 2.0 АТ
По умолчанию

С той субару , загадок больше чем ответов . Итак начнем от печки ...
1.Свой дамп люди добрые поправили. Залил , датчик положения руля заработал...
2. Ошибок нет !!! Данные адекватные.
Но... электроусилитель руля работает крайне интересно . Заводим авто - все окей. Усилитель работает нормально. Но стоит раз двадцать провернуть руль из одного крайнего положения руля в другое -начинается самое интересное . На 5-10 проворачивании руля усилитель начинает отказывать в почти крайних положениях , потом все ближе и ближе к среднему положению. в итоге усилитель начинает работать +/- где то 50 -70 градусов. Потом отказывает . И на месте и в ходу одно и тоже . И еще раз повторю - ошибок нет нигде. ( смотрел х431 про)
Были разобраны рейка и мотор усилителя до последнего винтика. Проблем не нашли . Причем собирал консилиум . Ответов , почему это происходит , нет.
Кстати, стоит скинуть фишку питания на блок эур, и он снова работает.

Последний раз редактировалось MASTER X; 18.05.2017 в 18:33..
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.