С той субару , загадок больше чем ответов . Итак начнем от печки ...
1.Свой дамп люди добрые поправили. Залил , датчик положения руля заработал...
2. Ошибок нет !!! Данные адекватные.
Но... электроусилитель руля работает крайне интересно . Заводим авто - все окей. Усилитель работает нормально. Но стоит раз двадцать провернуть руль из одного крайнего положения руля в другое -начинается самое интересное . На 5-10 проворачивании руля усилитель начинает отказывать в почти крайних положениях , потом все ближе и ближе к среднему положению. в итоге усилитель начинает работать +/- где то 50 -70 градусов. Потом отказывает . И на месте и в ходу одно и тоже . И еще раз повторю - ошибок нет нигде. ( смотрел х431 про)
Были разобраны рейка и мотор усилителя до последнего винтика. Проблем не нашли . Причем собирал консилиум . Ответов , почему это происходит , нет.
Кстати, стоит скинуть фишку питания на блок эур, и он снова работает.