Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Перестала заводиться Субару Легаси BP5 2007


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2022, 19:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: LEGACY 4
Icon4 Перестала заводиться Субару Легаси BP5 2007

Доброго времени суток!
Ситуация такая, владею Субару Легаси BP5 2007г, правый руль, полтора года назад свапнули на турбо, все блоки, проводка были с одной машины (кроме рулевой колонки и защелки) В общем после сборки загорелся ключ, машина не заводилась, не помню срабатывал стартер или нет. Вычитали ошибку 1572(неисправность цепи иммо, кроме цени антенн) В итоге посоветовали отшить иммобилайзер т.к. никто не знал как разобраться, так и сделали. Потом стала заводиться, но напрямую со стартера только, спустя пол дня, вставили разъем в защелку руля(она была разблокированна) и машина стала запускаться с кнопки. Из косяков после данного действия не срабатывала защелка на руле никогда( всегда открыта), и зажигание включается не с первого нажатия на кнопку, бывает 2, бывает 5,6,7,8, по разному. После чего накрылся Бодик, я его заменил на контрактный, ничего не прописывал, просто поменял и всё. Потом нашел комплект блоков(Id box, сертификация, электропитание, с 2 ключами) и так же просто их заменил, ничего не синхронизировал, епромки не перепаивал, всё работало.
Значит ездил я так полтора года, тут у меня разрядился АКБ, но не до конца, я нажал на кнопку, щелкнула электроника и всё потухло. Прикурили машину, не срабатывает стартер, при включенном зажигании моргает ключ иммо (Раньше моргал только при выключенном). Значит напрямую замкнул стартер, машина запустилась, всё работает, за исключением стартера.
в ходе диагностики выявили, ошибку B2202, и вроде ошибка по защелке какая-то (вроде что нет связи). Пытались перепрописать ключи, чтобы синхронизировать блоки, один ключ прописывается( но я думаю, что просто программа отрабатывает, на самом деле ничего не происходит), второй не спрашивает прописать. Далее другим сканером выявилась ошибка Р1572 и В0221. Решили, что возможно когда отшили иммобилайзер, что-то програмно запрещено, поэтому ошибки.
Нашел стоковую прошивку, залил в ЭБУ, пробовал кодировать через SSM3. Проходит 1)Рег. ЭБУ миио-ра системы интелект. доступа, 2) Регистрация ЭБУ системы интеллектуального доступа. ключ моргает при выкл зажигании.
Регистрация ЭБУ двигателя не проходит, загорается ключ и горит постоянно.

Подкидывал другие блоки (бодик, Сертификации, Id box, Электропитание) Даже ЭБУ другой подкинул, всё то же самое.
К кан шине подключена сигнализация, при отключении проводов сигнализации сканером AUTEL смогли зарегистрировать смарт-бокс, ЭБУ двигателя.
Удалить ключ не получилось, прописать тоже.
Залили ресет дамп в блок сертификации, ключи не регистрируются, блок так же не регистрируется в системе т.к. в нем нет ключей судя по всему. В ЭБУ присутствует ошибка Р1572, проводка целая, почему ошибка висит не можем разобраться.
Провода от ID BOX до ECU целые.
Защелка не работает, есть заблокированная, подключали, ноль реакции, но если производить запуск принудительно с заблокированной защелкой, глохнет, выключается зажигание( на прошивке без иммо, т.к. машина нужна каждый день, временно на ней), соответственно система видит открыта/закрыта защелка, но не управляет ей.
Сейчас получается сборная солянка из блоков, но раньше это как-то работало.
ЭБУ, ID код, приборка, блок управления АКПП с одной машины, так же от неё есть блок управления электропитанием и GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется),
Блок сертификации с прописанными ключами, электропитание, GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется) со второй,
Бодик с третьей.
Защелка с четвертой.
Могу считать дампы если нужно, либо может кто даст совет. То, что защелка не срабатывает это из-за синхронизации или это сторонняя проблема? Может не правильно проводим синхронизацию?
Изображения
Тип файла: jpg 20221114_133317.jpg (139.4 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось tcelin; 15.11.2022 в 19:46..
tcelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 21:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cherepovets
По умолчанию

рыть в сторону сигналки
g5n14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 05:35   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.12.2022
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Автозапчасти ТНВД и форсунок

[Только для зарегистрированных...]
Михаил 59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.