Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Температура перед сажевым фильтром при прожиге


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 09:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.

Последний раз редактировалось Игорь 665; 18.05.2016 в 09:54..
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь 665 за это сообщение:
denkir (26.05.2016)
Старый 18.05.2016, 10:02   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.
Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился. А проблема частая, я имею ввиду датчик температуры ( кстати он обычно живой, а проблема с прожигом через комп).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.05.2016 в 10:05..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Цитата:
Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился.
Совершенно верно, а чтобы этого не случилось, читайте мой предыдущий пост выше СНАЧАЛА.
Не вижу смысла спорить и захламлять тему, т.к. она совершенно о другом. Можете подсказать что по существу вопроса - спасибо, нет - проходите мимо.
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:16   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.05.2016 в 10:20..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Игорь 665 (18.05.2016)
Старый 18.05.2016, 12:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Цитата:
Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.
Спасибо за конструктивную помощь!
Кангу прожигали перед плановой заменой масла, поменяли его, скинули интервал и.... заменили датчик температуры перед сажевиком....
машинка теперь катается без проблем
RaChIlA 2.0 likes this.
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прожиг сажевого фильтра






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.