Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

рено трафик


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 00:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.
Да такое часто бывает .В CR с большим пробегом первым делом нужно мерить слив что бы форсунки исключить.Если форсунки ровные и давление есть .Смотри напряжение при старте должно не ниже примерно 9.5 вольта если ниже не заведется ..Завести можно с толкача или накинув второй аккумулятор.(запараллелить проводами два аккумулятора.) это все учитывая что система накала в исправном состояние.
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 09:14   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

спасибо за совет по возвращении проверю и отпишусь
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 21:45   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

проблема осталась -холодный пуск... егр почистил управление свечами востановил (был перегнивший провод) но старт с холодной не улучшился...подскажите знающие-жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!МОЖЕТ ЛИ С ХОЛОДНОГО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ЕХЕТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ИЛИ НЕТ!?ДАВЛЕНИЕ ДО 380 ВАР НА ХОЛОДНУЮ , А НЕ ЗАВОДИТСЯ...или дайте наводку где еще смотреть...(егр, свечи,дмрв-все в норме)у меня тупик...
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

с толкача запускается?
если да тогда форсы на слив проверяй а лучше сразу на стенд
.и еще вопрос все условия для пуска двс в параметрах?

Последний раз редактировалось Натан; 09.01.2015 в 22:04..
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:04   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

А что мешает померить форсы?Или вообще снять и отстрелять на стенде в топливной?
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Какая компрессия по цилиндрам на холодном движке? Что говорят коррекции по форсункам?
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 00:25   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

Это когда форсы целые тогда можно разброс не большой увидеть а когда льет в обратку не увидешь.Банки ставь и все станет ясно.Да еще вспомнил условия для запуска нужна подкачка топлива . Только для запуска потом насос электрический не работает или включается на больших мощностьях .Давление должно быть не ниже 3.5 .В диаложесе почитай.Был случай давно у меня помоему поменяли картридж "насос " и починили клапан на обратке низкого давления.
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 01:39   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
По умолчанию

Что еще подсказать,тебе сказали ставь банки и проверяй слив обраток,помоему самый простой способ. Делов 10 минут а рассуждений целая тема и что советовать если человек не хочет эти советы слышать.
xip007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:45   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Давайте рассуждать логически. Для того чтоб мотор запустился должны быть соблюдены одновременно несколько условий:
1. Температура в камере сгорания должна быть не менее 600-700 градусов (она может быть меньше, если низкая компрессия, не работает корректно система предпускового подогрева, медленно прокручивается мотор при старте)
2. Давление в рампе должно быть не менее 200 атм (если оно будет меньше, то форсунка не откроется, даже если на неё будет приходить управляющий импульс)
3. должно быть достаточное количество хорошо распылённого топлива (на качество распыления влияет степень износа распылителей, на количество топлива влияет степень износа мультипликатора, возможно при очень низкой температуре клапан мультипликатора вообще не сбрасывает обратку-типа подклинивает и не происходит впрыска)
4. Топливо должно подаваться в определённое время.
В общем мерить компрессию, проверять форсунки, проверить скорость вращения мотора при пуске (не менее 150 об/мин)
Обычно когда льют распылители, то при запуске из глушителя должен идти белый дымок - это плохо распылённое не сгоревшее топливо. Но зачастую одна-две форсунки могут так себя вести, и при запуске будет слышно как мотор пытается запуститься, но чтоб все сразу одновременно - это бывает намного реже.

Последний раз редактировалось hauz; 10.01.2015 в 23:51..
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 07:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

слышать не только хочу вас ,но и слушаю! давление на старте растет быстро до 300атм,насос в баке давит 3атм,форсунки на слив не проверил- договорился на стенд на вторник,стартер крутит нормально(частоту вращения не мерял)свечи востановил все работают,егр почистил.про компресию не скажу не мерял,но при плохой был бы угар масла-его нет.воздух в норме 33-35 ,смущает черный дым и сажа при заводке,вот почему грешу на форсунки .как проверю на стенде отпишусь.
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.