Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 23:45   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Давайте рассуждать логически. Для того чтоб мотор запустился должны быть соблюдены одновременно несколько условий:
1. Температура в камере сгорания должна быть не менее 600-700 градусов (она может быть меньше, если низкая компрессия, не работает корректно система предпускового подогрева, медленно прокручивается мотор при старте)
2. Давление в рампе должно быть не менее 200 атм (если оно будет меньше, то форсунка не откроется, даже если на неё будет приходить управляющий импульс)
3. должно быть достаточное количество хорошо распылённого топлива (на качество распыления влияет степень износа распылителей, на количество топлива влияет степень износа мультипликатора, возможно при очень низкой температуре клапан мультипликатора вообще не сбрасывает обратку-типа подклинивает и не происходит впрыска)
4. Топливо должно подаваться в определённое время.
В общем мерить компрессию, проверять форсунки, проверить скорость вращения мотора при пуске (не менее 150 об/мин)
Обычно когда льют распылители, то при запуске из глушителя должен идти белый дымок - это плохо распылённое не сгоревшее топливо. Но зачастую одна-две форсунки могут так себя вести, и при запуске будет слышно как мотор пытается запуститься, но чтоб все сразу одновременно - это бывает намного реже.

Последний раз редактировалось hauz; 10.01.2015 в 23:51..
hauz вне форума   Ответить с цитированием