Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

рено трафик


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 08:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию рено трафик

Всем доброе утро и с наступающим новым годом!имею личный рено трафик 1.9 dci80 2003г проблема в следующ.ем не заводится на холодную и причем после стоянки 5-6 часов или после ночи.(clip дает ошибку df 082-реле свечей)свечи поставил новые все,ошибка не исчезла.было нерабочее реле запаял с плюса перемычку на все 4 свечки результата ноль.... заводится как-то интересно как бы схватывает только один цилиндр ,но заведясь работает ровно.подскажите какие параметры посмотреть на холодную(сколько топлива и воздуха должен показывать clip?да забыл ставил своё реле на другую машину и с другой машины ставил себе -lf 082 у меня не пропадает,а на другой машине моё реле работает и ошибка не появляется.у меня ступор если у кого есть мысли подскажите или направьте в нужном направлении.
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 09:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

А ты пробовал напрямую прогреть свечи и запустить мотор. Исходя из ошибки у тебя нарушена связь с реле накала. Когда тест реле делаешь напряжение на свечи подаётся? Давление топлива, при котором должен происходить более менее уверенный запуск, должно быть не менее 200 атм
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 09:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

реле тест не делал а на свечи напрямую подавал напряжение результата нет а давления счас гляну
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 10:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

прошу прощения ошибки висят и не удаляются df081 ,df061/при тесте реле напряжение не идет на свечи ,давление в норме 250 бар .на 9 вывод реле приходит с блока управления 12 в относительно массы,а вот на 8 ничего нет может это обратная связь по которой мозг видит неисправность свечей
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 14:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
По умолчанию

При старте давления топлива не меньше 200 бар .Обороты двигателя не меньше 150-200 обр .Напряжение не меньше 10-11 вольт.Систему накала починить так как это нужно для подогрева температуры внутри цилиндра в зимнее время .Только при положительной температуре с нужной компрессии не меньше 19-30 бар и давления топлива 170-250 бар произойдет взрыв в цилиндре .Да еще в клипе есть стартовый подраздел где важные параметры для старта уже стоят.

Последний раз редактировалось teleserg; 03.01.2015 в 14:10..
teleserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
По умолчанию

Не парься если при тесте нет напряжения на свечах то что тут думать,первое что надо это исправить систему преднакала свечей, и все будет хорошо.
xip007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

пробовал по автодате перемычкой дать + на свечи-не помогает....сегодня обратил внимание на 3 форсунку она по обратке мокроватая-достал обратку (потрепаное колечко-заменил)жду пока выстоится.скажите знающие -может из-за этого плохо заводиться?
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 23:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
По умолчанию

Может,проверь форсунки на слив в обратку,если хоть одна льет авто не заводится на холодную.
xip007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

проверю по возвращении ,а пока надо уехать на 3 дня.вообще то я думал что при сливе форсунки на горячую не заводится...тут не понятно не могу найти закономерность вроде и давление 220 и быстро растет ине заводится
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 00:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
По умолчанию

Такое было не раз, на любом авто с системой CommonRail при сливе в обратку не хватает давления,чуть прогрел авто заводится с пол оборота,если у тебя такие симптомы то скорей всего льет форсунка в обратку.Изнашивается мультиплексор в форсе.
xip007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.