|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2015, 00:34 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
|
Цитата:
|
|
09.01.2015, 21:45 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
проблема осталась -холодный пуск... егр почистил управление свечами востановил (был перегнивший провод) но старт с холодной не улучшился...подскажите знающие-жопой чувствую что форсунки виноваты,но не уверен!МОЖЕТ ЛИ С ХОЛОДНОГО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ И НЕ ЕХЕТЬ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ИЛИ НЕТ!?ДАВЛЕНИЕ ДО 380 ВАР НА ХОЛОДНУЮ , А НЕ ЗАВОДИТСЯ...или дайте наводку где еще смотреть...(егр, свечи,дмрв-все в норме)у меня тупик...
|
09.01.2015, 22:03 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
|
с толкача запускается?
если да тогда форсы на слив проверяй а лучше сразу на стенд .и еще вопрос все условия для пуска двс в параметрах? Последний раз редактировалось Натан; 09.01.2015 в 22:04.. |
09.01.2015, 22:04 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
|
Цитата:
|
|
10.01.2015, 00:25 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст Сара Кувандыкского района Оренбургской области
Авто: Honda
|
Цитата:
|
|
10.01.2015, 01:39 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw x5
|
Что еще подсказать,тебе сказали ставь банки и проверяй слив обраток,помоему самый простой способ. Делов 10 минут а рассуждений целая тема и что советовать если человек не хочет эти советы слышать.
|
10.01.2015, 23:45 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Давайте рассуждать логически. Для того чтоб мотор запустился должны быть соблюдены одновременно несколько условий:
1. Температура в камере сгорания должна быть не менее 600-700 градусов (она может быть меньше, если низкая компрессия, не работает корректно система предпускового подогрева, медленно прокручивается мотор при старте) 2. Давление в рампе должно быть не менее 200 атм (если оно будет меньше, то форсунка не откроется, даже если на неё будет приходить управляющий импульс) 3. должно быть достаточное количество хорошо распылённого топлива (на качество распыления влияет степень износа распылителей, на количество топлива влияет степень износа мультипликатора, возможно при очень низкой температуре клапан мультипликатора вообще не сбрасывает обратку-типа подклинивает и не происходит впрыска) 4. Топливо должно подаваться в определённое время. В общем мерить компрессию, проверять форсунки, проверить скорость вращения мотора при пуске (не менее 150 об/мин) Обычно когда льют распылители, то при запуске из глушителя должен идти белый дымок - это плохо распылённое не сгоревшее топливо. Но зачастую одна-две форсунки могут так себя вести, и при запуске будет слышно как мотор пытается запуститься, но чтоб все сразу одновременно - это бывает намного реже. Последний раз редактировалось hauz; 10.01.2015 в 23:51.. |
11.01.2015, 07:24 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
|
слышать не только хочу вас ,но и слушаю! давление на старте растет быстро до 300атм,насос в баке давит 3атм,форсунки на слив не проверил- договорился на стенд на вторник,стартер крутит нормально(частоту вращения не мерял)свечи востановил все работают,егр почистил.про компресию не скажу не мерял,но при плохой был бы угар масла-его нет.воздух в норме 33-35 ,смущает черный дым и сажа при заводке,вот почему грешу на форсунки .как проверю на стенде отпишусь.
|
|
|