|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
![]()
Проверял разъем под сиденьем - без изменений. Сегодня утром пришел, померял сопротивление между CAN-L и плюсом - уже 30 - 40 КОм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Кумертау
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
![]()
Так 60 Ом и есть при снятой клемме между CAN-H и CAN-L. А сопротивление между CAN-L и плюсом составляло 30 - 40 КОм. Притом если одеть клеммы, а потом снять и померять сопротивление, то оно около нуля. Затем оно скачками увеличивается. Похоже не блоки коротят САN шину на плюс а сама проводка... Если я не прав, то поправьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
не заводится, потухла, приборная панель |
|
|