Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Scenic Megane 2 2003г. 1.6б не заводтся потухла приборка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2017, 23:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию Renault Scenic Megane 2 2003г. 1.6б не заводтся потухла приборка

Началось все с того, что владелец авто, давигаясь задом, наехал на бордюр и заглох. После заводки авто вентилятор охлаждения начал постоянно работать. Тогда он снимал клему, ждал, ставил обратно, неисправность переставала проявляться. Затем, через некоторое время она обратно появлялась + сами по себе работали дворники. В итоге, когда человек приехал в сервис, у него уже сами по себе загорались лампочки на приборке, произвольно работали вентилятор охлаждения, дворники и другие потребители. По его словам у него не была разжата минусовая клема, которую он потом зажал.

При владельце была попытка завести авто, в результате которой потухла приборка и авто перестал заводиться. При этом норм работает ЦЗ, вентилятор салона, задний дворник, сигнал, регулятор боковых зеркал.

Проверены все предохранители(все целые), картоприемник и сама карта работают(при нажатии кнопки старт/стоп с картой отрабатывает реле возле приборной панели), цепь от картоприемника до BSI цела, питание и минуса на блоках BSI и BSM присутствуют, CAN-шина между BSI и BSM цела(цеплялись осциллографом, форма сигнала была пульсирующие 12В(!)), цепь от генератора до BSM цела. Подкидывались другие блоки BSM и BSI - безрезультатно На ЭБУ приходят все минуса, но не приходят плюса с блока BSM. Да и вообще, с BSM практически ничего не выходит. Такое ощущение, что ему не подан сигнал, по которому блок коммутирует внутренне реле и выводит питание на выходы.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема?
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 08:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
Началось все с того, что владелец авто, давигаясь задом, наехал на бордюр и заглох. После заводки авто вентилятор охлаждения начал постоянно работать. Тогда он снимал клему, ждал, ставил обратно, неисправность переставала проявляться. Затем, через некоторое время она обратно появлялась + сами по себе работали дворники. В итоге, когда человек приехал в сервис, у него уже сами по себе загорались лампочки на приборке, произвольно работали вентилятор охлаждения, дворники и другие потребители. По его словам у него не была разжата минусовая клема, которую он потом зажал.

При владельце была попытка завести авто, в результате которой потухла приборка и авто перестал заводиться. При этом норм работает ЦЗ, вентилятор салона, задний дворник, сигнал, регулятор боковых зеркал.

Проверены все предохранители(все целые), картоприемник и сама карта работают(при нажатии кнопки старт/стоп с картой отрабатывает реле возле приборной панели), цепь от картоприемника до BSI цела, питание и минуса на блоках BSI и BSM присутствуют, CAN-шина между BSI и BSM цела(цеплялись осциллографом, форма сигнала была пульсирующие 12В(!)), цепь от генератора до BSM цела. Подкидывались другие блоки BSM и BSI - безрезультатно На ЭБУ приходят все минуса, но не приходят плюса с блока BSM. Да и вообще, с BSM практически ничего не выходит. Такое ощущение, что ему не подан сигнал, по которому блок коммутирует внутренне реле и выводит питание на выходы.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема?
Лучше всего начинать копать схему

Отправлено с моего nissan terrano через Tapatalk
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 19:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

И что говорит диагноза? Почему блокирован запуск?
Пока это писанина ни о чём. Как вы БСИ другое подкидывали?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 23:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Диагн. обор. не связывается с блоками. Пытаюсь разобраться, почему блокирован запуск. БСИ перекидывали на скорую руку с заменой еепром возле проца(предпологали, что там лежат ключи). С другим БСИ не было реакции на карту(не срабатывало реле). Как выяснилось позже, не было реакции на кнопку по той причине, что ключи лежали в области еепром проца... Значит иммо не слетел...
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:21   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

Цитата:
при нажатии кнопки старт/стоп с картой отрабатывает реле возле приборной панели)
какое такое реле?
защелку проверял?

Последний раз редактировалось MrNobody; 25.09.2017 в 11:22..
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 18:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Реле, которое можно наблюдать при снятой приборке. Оно находится слева от нее. При ее срабатывании появляется питание на предохранителях салона, которые расположены внизу слева от руля. Так на блокиратор даже питание не приходит с BSI. толку его проверять. Сегодня заметил, что шина CAN-L в диагностическом разъеме при надетых клеммах АКБ коротит на +. Когда снимаю клемму, сопротивление постепенно увеличивается, при это ее значения колеблются в районе 100-400 Ом. Откидывал все блоки, которые висят на CAN - безрезультатно.
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 20:18   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Проверь разъем под сиденьем водителя.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iggorr7 за это сообщение:
ansid22 (28.09.2017)
Старый 26.09.2017, 09:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Проверял разъем под сиденьем - без изменений. Сегодня утром пришел, померял сопротивление между CAN-L и плюсом - уже 30 - 40 КОм.
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 17:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Кумертау
По умолчанию

Цитата:
Проверял разъем под сиденьем - без изменений. Сегодня утром пришел, померял сопротивление между CAN-L и плюсом - уже 30 - 40 КОм.
откуда такое сопротивление? 60 ом должно быть.
Vikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 18:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Так 60 Ом и есть при снятой клемме между CAN-H и CAN-L. А сопротивление между CAN-L и плюсом составляло 30 - 40 КОм. Притом если одеть клеммы, а потом снять и померять сопротивление, то оно около нуля. Затем оно скачками увеличивается. Похоже не блоки коротят САN шину на плюс а сама проводка... Если я не прав, то поправьте.
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
не заводится, потухла, приборная панель






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.