Началось все с того, что владелец авто, давигаясь задом, наехал на бордюр и заглох. После заводки авто вентилятор охлаждения начал постоянно работать. Тогда он снимал клему, ждал, ставил обратно, неисправность переставала проявляться. Затем, через некоторое время она обратно появлялась + сами по себе работали дворники. В итоге, когда человек приехал в сервис, у него уже сами по себе загорались лампочки на приборке, произвольно работали вентилятор охлаждения, дворники и другие потребители. По его словам у него не была разжата минусовая клема, которую он потом зажал.
При владельце была попытка завести авто, в результате которой потухла приборка и авто перестал заводиться. При этом норм работает ЦЗ, вентилятор салона, задний дворник, сигнал, регулятор боковых зеркал.
Проверены все предохранители(все целые), картоприемник и сама карта работают(при нажатии кнопки старт/стоп с картой отрабатывает реле возле приборной панели), цепь от картоприемника до BSI цела, питание и минуса на блоках BSI и BSM присутствуют, CAN-шина между BSI и BSM цела(цеплялись осциллографом, форма сигнала была пульсирующие 12В(!)), цепь от генератора до BSM цела. Подкидывались другие блоки BSM и BSI - безрезультатно На ЭБУ приходят все минуса, но не приходят плюса с блока BSM. Да и вообще, с BSM практически ничего не выходит. Такое ощущение, что ему не подан сигнал, по которому блок коммутирует внутренне реле и выводит питание на выходы.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем может быть проблема?
|