|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2017, 22:17 | #101 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Так что мое мнение - "проблемы с CAN - замена блока". Отказ по закону подлости получишь в самый неподходящий момент. поговори с другом, скорее всего он тебе тоже самое скажет. И прежде чем напрягать, дай ему эту ветку прочитать. ---------- Цитата:
По поводу блоков нового исполнения - они еще и подешевели прилично, по сравнению с первыми. Последний раз редактировалось KAE39; 18.09.2017 в 22:14.. Причина: Домыслил |
||
05.10.2017, 17:32 | #102 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Меган 2
|
Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3. Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот. В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается. Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм. На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет. Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г. Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей. Репрог сделан ТСМ и ECU. Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км.. Какие у кого мысли по этому поводу?))) |
06.10.2017, 11:24 | #104 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете. Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. ))) ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Вадим.km; 06.10.2017 в 11:50.. |
|
06.10.2017, 22:14 | #105 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
|
был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ.... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.10.2017, 22:19 | #106 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
---------- Цитата:
3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала? Последний раз редактировалось KAE39; 09.10.2017 в 22:20.. |
||
10.10.2017, 14:43 | #107 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же. Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв. При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит. Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП. На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом. Вопрос - как ТСМ узнаёт что произошло касание? Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас. Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.10.2017 в 14:44.. |
16.10.2017, 20:55 | #108 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают. Да и CLIP показывает скорости валов. А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два. Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления. Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет. Последний раз редактировалось KAE39; 16.10.2017 в 21:09.. |
|
16.10.2017, 22:27 | #109 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются. Нет тут по валам обратной связи для ТСМ. Но ............. дальше "фантазируем". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия. ---------- Цитата:
НО ЧТО? Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение. Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только. Последний раз редактировалось Вадим.km; 16.10.2017 в 22:49.. |
|
20.10.2017, 18:17 | #110 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
|
Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?
|
Сказал Спасибо Димайкл за это сообщение: | Renomaster (28.09.2021) |
|
|