Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 22:17   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Интригует слово(ситуация) - периодически.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Значит не совсем дохлый.
И чего ему не хватает? Тут я уже пас так как больше по болтам и гайкам.
Друг - кулибин электрик "сбежал" в госпиталь на очередное ТО. Вернётся буду его напрягать.
Не ну просто интересно !!! Надо победить этого "монстра". Почему "засранец" по сигналу "будильника" не встаёт? Ещё и периодически. Я так понимаю системы нет. Есть старение чего-то. Так как на новом ТСМ всё хорошо.
Подопытного "кролика" такого пока у меня нет но будем теоретически колупать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да никакой интриги тут нет - контакт или есть или нет (например между процессором и can модулем). Только эта дорожка с трещинкой может идти внутри платы, она многослойная. И в отличии от обычного блока, здесь плату на месте уже не погнешь и не погреешь. Это обычный блок можно подключить открытым и возиться с ним (нажать, согнуть плату, нагреть/охладить элемент на плате), здесь такое не проходит.

Так что мое мнение - "проблемы с CAN - замена блока". Отказ по закону подлости получишь в самый неподходящий момент. поговори с другом, скорее всего он тебе тоже самое скажет. И прежде чем напрягать, дай ему эту ветку прочитать.

----------

Цитата:
замена, только замена блока тсм. я про ковырял два дня так и ничего не на ковырял..Есть там проблемы в плате, до 2015 года. После 15 года завод всё исправил. По этому если покупать блок то только с 2015 года. А кан шина отваливается только прогревается агрегат... Остыл и дальше едь - пока не нагрелся....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня отваливался в промежуточном (по нагреву) положении - приехал, поставил, потом не заводится. На ходу отказов не ловил.

По поводу блоков нового исполнения - они еще и подешевели прилично, по сравнению с первыми.
Вадим.km likes this.

Последний раз редактировалось KAE39; 18.09.2017 в 22:14.. Причина: Домыслил
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KAE39 за сообщение:
fazaura (19.09.2017), Вадим.km (04.10.2017)
Старый 05.10.2017, 17:32   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Меган 2
По умолчанию

Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3.
Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот.
В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается.
Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм.
На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет.
Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г.
Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей.
Репрог сделан ТСМ и ECU.
Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км..
Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Bezproblem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 02:42   #103 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
По умолчанию

гавно коробка....
fazaura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 11:24   #104 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете.
Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. )))

----------

Цитата:
Да никакой интриги тут нет - контакт или есть или нет (например между процессором и can модулем). Только эта дорожка с трещинкой может идти внутри платы, она многослойная.
CAN просто дублируется поверх проводками. Один раз так исправили. Не я. Друг.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 06.10.2017 в 11:50..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 22:14   #105 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
По умолчанию

был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fazaura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 22:19   #106 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете.
Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. )))

----------

CAN просто дублируется поверх проводками. Один раз так исправили. Не я. Друг.
Не канает, если процессор BGA. Если ножки по периметру - да, возможно. Народ вообще изгалялся - на точке доступа выбило Ethernet-port, процессор Atheros, Ethernet внутри процессора (4 штуки). Проводочками перешли на другой порт и подправили прошивку. Некогда ждать процессор было.

----------

Цитата:
Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3.
Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот.
В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается.
Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм.
На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет.
Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г.
Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей.
Репрог сделан ТСМ и ECU.
Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км..
Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Мыслей - нет. А вопросы - есть. Ты всю ветку внимательно прочитал? У меня был аналогичный случай и у моего знакомого тоже. Я нашел промежуточное решение, машина поехала.

3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала?

Последний раз редактировалось KAE39; 09.10.2017 в 22:20..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 14:43   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Только для зарегистрированных...]
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.10.2017 в 14:44..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 20:55   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Только для зарегистрированных...]
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.
[Только для зарегистрированных...]

Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают.

Да и CLIP показывает скорости валов.

А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два.


Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления.

Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KAE39; 16.10.2017 в 21:09..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 22:27   #109 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются.
Нет тут по валам обратной связи для ТСМ.
Но ............. дальше "фантазируем".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия.

----------

Цитата:
В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине -
Мы и не должны ничего слышать и видеть. ТСМ должен видеть.
НО ЧТО?
Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение.
Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 16.10.2017 в 22:49..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 18:17   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
По умолчанию

Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?
Димайкл вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Димайкл за это сообщение:
Renomaster (28.09.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.