Цитата:
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают.
Да и CLIP показывает скорости валов.
А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два.
Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления.
Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет.