Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.
Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.10.2017 в 14:44..
|