Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 14:43   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.10.2017 в 14:44..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием