Димайкл, После восстановления ... или замены ... того , что вышло из строя не поленитесь , загляните к адекватному электронщику и проверьте прошивку ( если спорт ... лучше поменяйте на обычную) ... а так-же проверьте ручник ... потому-что сниматься с него без малого 4 месяца ... это печально!!!!!:cool:
|
Цитата:
Заглянул в твою анкету и думаю правильно попал. Экстросенс получается. Будем считать что у тебя коробка с двойным сцеплением DC-4. Так вот по твоему вопросу. В корпусе этой коробки установлено две коробки по три передачи каждая - 6. Ну и задняя. Каждая коробка имеет свою корзину и диск сцепления. При положении селектора управления коробкой в положение - Р всегда включаются две передачи первая и задняя. Корзины в нерабочем положении. Сцепление выключено на обоих коробках. ДВС на Х,Х, Выключил зажигание всё осталось на местах. ВКЛ. зажигание и положении - Р всё остаётся на своих местах. Включены 1 и задняя передачи и корзины отпущены. Как смог сочинил. Не Пушкин. В стихах не получается.:wave: ---------- Цитата:
Я на нем тоже было раз попался. Начал подгибать усики а оно(кольцо) сделано из металлома горячая штамповка. Сразу лопает. Гнуть нельзя. Надо дать в лоб тому кто устанавливал.:wave: |
как решили поблему, с малым демпфером?
|
Пробовал варить. Отпускается металл.
б/у. с разборки. |
в сборе с махавиком брал?
|
Сделай фотку детали и сюда. Мне кажется мы про разные вещи говорим.
|
Надо дать в лоб тому кто устанавливал.
Он всегда выскакивает. Надо взводить и фиксировать. |
Выскакивает при снятии коробки. А у него коробка была установлена и при работе авто отвалился упорный усик который загнули(сломали) при установке и попал в корзину. Заклинив диск сцепления чётных передач.
Я понял так. Без фото трудно говорить что там произошло. ---------- Цитата:
Надо вывешивать мотор и коробку только тогда колоть. Чтоб не было веса коробки на кольцо. И если чётко по оси коленвала вынимаешь он не выпадает и не ломается не гнётся. На весу а не на подставках(домкрат). Попробуй. |
все правильно , кольцо на маховике с 6 пружинками, при снятии это кольцо выпадает, видать криво установили. ребята, помогите найти такое кольцо!
|
Цитата:
кольцо не запчасть и отдельно не меняется |
Цитата:
|
-----
---------- целые только два крючка,как поставить фото? |
Кнопка ответа - расширенный режим. В верхнем окне возле смайлика - скрепка. Прикрепить файл.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Ищи целый б/у. По разборкам. Этот в мусор.
Спинным моЗогом ощущам что и основному демпферу в маховике капут. Проверь. А посему - лучше новый маховик.:wave: |
Цитата:
|
всем доброго времени суток! имею проблему по перегреву сцепления при включении зажигания. кому-нибудь удалось решить эту проблему репрогом?
|
Замена компа. Без вариантов.
|
Цитата:
Сегодня кстати ещё выкинул ошибку dtc174192 3 def барабан селектора 2 |
Добрый день.Renault Megane 3 КП DC4 пропали 1,3 и 5я передачи.2 года назад менял на ней коробку на бу,отьездила 100 т.км и пропали нечетные.Менял на меганах уже 3 коробки,особо не вдаваясь в ремонт.Тут решил перекинуть ТСМ со старой нерабочей коробки на которой не было четных передач и задней на машину у которой они есть .В итоге имеем клацканье сильное в коробке и ошибка по 2му барабану.Не пойму в какую сторону копать:shock:Или опять замена на бу?Сцепление стоит сейчас не целесобразно дорого.Тогла оно 30 стоило ,сейчас почти 70.ТСМ стоит 40.БУ КПП где то в 60 обойдется.Но хочется понять в чем именно проблема.Пните в нужное направление.
|
По ремонту компа
Сталкивался. Ремонт не получается, не получается локализовать проблему в компе. И CAN контроллер перепаивали, и процессор знакомые перепаивали (там BGA, на коленке не делается) - без толку, все равно периодически жалуется на перегрев сцепления (машина холодная) и уходит в себя (на мультиплексной шине блока нет, со сканером связи нет, двигатель не запускается). ЗАМЕНА. ---------- Цитата:
Пинаю - делай диагностику. CLIP - обязательно. |
Клип не подрубал пока.После установки другого ТСМ и возврата родного,он теперь как будто заводится на скорости(туго и дергает машину)При постановке на D показывает 1 скорость(задняя пропала)хотя блок уже поставил родной(на котором были четные и задняя)Весь в сомнениях поможет ли новый блок:shock:
|
Цитата:
Не хочешь ремонтировать - продай машину. Простой перестановкой деталей и узлов ты этот автомобиль не отремонтируешь нормально. |
Цитата:
Кольцо на твоём фото покорёжено при установке. Устанавливали ногами. Впихивали с усилием. |
Цитата:
|
Всем привет, проблема такая. Умер блок кпп, сказали менять, купили новый, теперь не знаю где его заменить, официалы отказываются, подскажите плиз, как сделать? номер блока 310320749R по ВИНУ проверяли такой номер, заказывали с завода РЕНО в москве.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
они говорят, у нас нет программы, мы не умеем, у нас нет специалиста,и тд. в растерянности, к кому ехать хз. далеко ехать тоже не могу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всем привет ...хотелось бы получить консультацию ,имею рено клио 2013г.в.1.2Tce 45 тыс пробег.после подключения клипом ,точки проскальзывания сцепления 1-9мм и 2-12 мм,машина едет хорошо переключает плавно..хотелось бы услышать мнение специалистов...спасибо ,сам много лет работал в автосервисе,но с роботом не знаком..
|
Цитата:
|
можно немного подробнее? на многих форумах читал что разница не должна превышать 2 мм ..
|
Цитата:
|
спасибо:thumbup:
|
Цитата:
|
Не поможет вам диск с репрогом.
|
Цитата:
Вчера на новом комплекте после адаптации 9.1 и 10.2. Главное знак разности. Кроме того показания будут меняться туда-сюда день ото дня. |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot