Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

KAE39 31.03.2019 23:38

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 800250)
По-разному.
Вчера на новом комплекте после адаптации 9.1 и 10.2. Главное знак разности.
Кроме того показания будут меняться туда-сюда день ото дня.

И как машина поехала? Без замечаний? Или толчки при переключении на вторую?

Bignode 01.04.2019 01:07

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 802057)
И как машина поехала? Без замечаний? Или толчки при переключении на вторую?

На вторую переключения чувствуются всегда. Конструкция такая.

fazaura 01.04.2019 21:55

согласен, конструкция говно...:shock:

KAE39 08.04.2019 00:14

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 802072)
На вторую переключения чувствуются всегда. Конструкция такая.

Не согласен. При корректной работе сцепления - все передачи переключаются одинаково.

Bignode 08.04.2019 02:57

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 803913)
Не согласен. При корректной работе сцепления - все передачи переключаются одинаково.

вам виднее

Вадим.km 08.04.2019 23:43

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 802072)
На вторую переключения чувствуются всегда. Конструкция такая.

Какая ??? :rolleyes:

Lutskvl 13.04.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 796808)
Не поможет вам диск с репрогом.

Подскажите как правильно прописать блок ТСМ б\у с Scenic на Megane. Спасибо.

Bignode 13.04.2019 22:35

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 805191)
Подскажите как правильно прописать блок ТСМ б\у с Scenic на Megane. Спасибо.

Вписать VIN и выполнить репрог. Далее адаптация барабана и точек схватывания сцеплений.

Lutskvl 14.04.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 805302)
Вписать VIN и выполнить репрог. Далее адаптация барабана и точек схватывания сцеплений.

Чем считать и вписать, кроме PCM Flash? И как поступать если ТСМ не выйдет на связь?

Lutskvl 15.04.2019 00:18

Вадим.km,
У вас была такая ситуация. Поделитесь опытом. И цена за блок со Щецина - это правда? Может ноль забыли? Аллегро уже два месяца мониторю..... нету!

KAE39 15.04.2019 21:50

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 805191)
Подскажите как правильно прописать блок ТСМ б\у с Scenic на Megane. Спасибо.


Подключить и пройти все адаптации. VIN Clip не впишет, если блок б/у. Да он там и не нужен, по большому счету

Lutskvl 18.04.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 805867)
Подключить и пройти все адаптации. VIN Clip не впишет, если блок б/у. Да он там и не нужен, по большому счету

Не помогает. И почему VIN не нужен? Растолкуйте.

shmel-jr 18.04.2019 19:51

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 806511)
Не помогает. И почему VIN не нужен? Растолкуйте.

потому что он уже есть в б/у блоке

Lutskvl 18.04.2019 22:06

После замены ТСМ со Сценика на Меган все адаптации прошли хорошо, машина ехала адекватно, кроме режима резкого ускорения - при газ до полика - крышу мозгам срывало. Что было предпринято: перешита флешь со старого блока РСМфлешером, снова адаптация, разгон пришел в норму, но появился новый баг. Нажимаешь старт, авто не заводиться, может думать от 10 сек. до 2-х минут, потом само стартует....:eek:
Вот и возникает вопрос, что это из-за разных винов в блоках.

Bignode 20.04.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 806625)
После замены ТСМ со Сценика на Меган все
Вот и возникает вопрос, что это из-за разных винов в блоках.

Вижу не ищите лёгких путей.
Берете обычный Lauch pro и в спецфункциях пишите VIN в блок.
Далее CLIPом репрог.

fazaura 20.04.2019 16:58

а клипом вин записать? зачем лаунч брать?

shmel-jr 20.04.2019 20:15

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 806625)
Вот и возникает вопрос, что это из-за разных винов в блоках.

это точно не из-за разных вин-номеров

Bignode 21.04.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от fazaura (Сообщение 806947)
а клипом вин записать? зачем лаунч брать?

Возьмите блок б/у , запишите VIN клипом, расскажите нам о результатах.

Lutskvl 21.04.2019 18:15

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 806886)
Вижу не ищите лёгких путей.
Берете обычный Lauch pro и в спецфункциях пишите VIN в блок.
Далее CLIPом репрог.

Это точно Вы сказали. Прописали вин Лаунчем, не знаю, почему.... Был и Клип и другие варианты. И..... :eek:
ТСМ приказал долго жить. Включается и тут же выключается. Прочитать или записать уже ничего нельзя.

----------

Цитата:

Сообщение от shmel-jr (Сообщение 806997)
это точно не из-за разных вин-номеров

Есть у вас предположение - из-за чего? Читал раньше, что машина сама заводится, после того как выйдешь. Теперь поверил. Эффект не для слабонервных:mad:

Bignode 21.04.2019 21:37

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 807193)
Это точно Вы сказали. Прописали вин Лаунчем, не знаю, почему.... Был и Клип и другие варианты. И..... :eek:
ТСМ приказал долго жить. Включается и тут же выключается. Прочитать или записать уже ничего нельзя.

----------


Есть у вас предположение - из-за чего? Читал раньше, что машина сама заводится, после того как выйдешь. Теперь поверил. Эффект не для слабонервных:mad:

После записи VIN через Launch все нормально выходит на репрог и адаптируется. Проверено много раз.
Значит криво залили или проблема вовсе не в блоке, а в том, что вокруг него. Проверяйте сигналы осциллом.

Lutskvl 21.04.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 807236)
После записи VIN через Launch все нормально выходит на репрог и адаптируется. Проверено много раз.
Значит криво залили или проблема вовсе не в блоке, а в том, что вокруг него. Проверяйте сигналы осциллом.

Лаунч предлагает ввести два вина. Если вы делали эту процедуру, то подскажите как правильно их прописывать, может была нарушена последовательность действий? Спасибо.

alfarome 21.04.2019 22:20

это один и тот же вин дважды ввести нужно.

Bignode 21.04.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 807244)
Лаунч предлагает ввести два вина. Если вы делали эту процедуру, то подскажите как правильно их прописывать, может была нарушена последовательность действий? Спасибо.

Дважды. Второй раз для проверки.

KAE39 22.04.2019 00:08

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 807193)
Это точно Вы сказали. Прописали вин Лаунчем, не знаю, почему.... Был и Клип и другие варианты. И..... :eek:
ТСМ приказал долго жить. Включается и тут же выключается. Прочитать или записать уже ничего нельзя.

----------


Есть у вас предположение - из-за чего? Читал раньше, что машина сама заводится, после того как выйдешь. Теперь поверил. Эффект не для слабонервных:mad:

У меня такое было (сама заводилась) когда подыхал блок. Причем я бы тоже хотел поподробнее знать, как это возможно - карточка находилась в кармане, а не в гнезде и машина стояла закрытая. Не вникал в структуру иммо на Рено, но мое мнение - где-то там штатная дырка есть. Лаунч к этой машине не подключался.

assc 10.07.2019 11:54

доброго дня, уважаемые форумчане. прошу совета бывалых.
после замены тсм не проходит адаптация барабанов переключения. сами моторы вращаются в обе стороны исправно, проверено на отстыкованном тсм. имеем две ошибки в тсм именно по двум барабанам. от руки шестерни в коробке вращаются нормально и при адаптации тсм активно их гоняет. иногда барабан 1 ловит положение, ошибка остается только по 2 барабану и включается 1 передача.
предыдущий тсм громко трещал одним мотором, думаю не случилась ли механическая поломка в приводе, правда это был 1 барабан (кот. иногда адаптируется).
клипом сделан репрог 169, вин свой не прописан (вписан чужой), но думаю причина не в этом.
заранее спасибо за дельный совет

assc 10.07.2019 15:33

Ошибки ес-но
dtc 174092
dtc 174192

c-37 20.08.2019 12:46

Добрый день, Господа! Renault Megane 3 DC4 поменяли сцепу, сменили ТСМ, прошили ТСМ, прошли адаптацию , ок по всем параметрам. Но при тест-драйве машина уж сильно дергается при трогании. Точка проскальзывания сцепления 1 - 10,3, точка проскальзывания сцепления 2 - 9,5. Вот сообственно вопрос: нормальные ли эти показания и могут ли они влиять на работу РКПП?

shmel-jr 24.08.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от c-37 (Сообщение 846703)
Добрый день, Господа! Renault Megane 3 DC4 поменяли сцепу, сменили ТСМ, прошили ТСМ, прошли адаптацию , ок по всем параметрам. Но при тест-драйве машина уж сильно дергается при трогании. Точка проскальзывания сцепления 1 - 10,3, точка проскальзывания сцепления 2 - 9,5. Вот сообственно вопрос: нормальные ли эти показания и могут ли они влиять на работу РКПП?

либо сцепа не новая, либо её не взвели.
Маховик точно в порядке, что его не меняли?

c-37 18.09.2019 14:33

Цитата:

Сообщение от shmel-jr (Сообщение 847969)
либо сцепа не новая, либо её не взвели.
Маховик точно в порядке, что его не меняли?

Сцепа новая. Маховик нареканей не вызывает. Единственно что смущает так это точки проскальзываний.

assc 18.09.2019 23:20

вам надо убедиться, что приводы сцепления работают без заеданий. далеко не всегда тсм может выловить механические неполадки. исключите замасливание диска.

salut511nik 21.09.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от c-37 (Сообщение 856854)
Сцепа новая. Маховик нареканей не вызывает. Единственно что смущает так это точки проскальзываний.

вилки тоже новые?

Артём Артёмов 25.04.2020 00:51

Доброе время суток, машина рено гранд сценик 3 дизель 1.5 837 двигатель кпп робот EDC DC4 подскажите пожалуйста, заменили двигатель, проехал всё работает отлично, простояла пару дней, начали собирать окончательно пластик, приехал Электрик поставить новую прошивку, убрать турбо ямы и т. Д. Но прога не подошла он установил старую прошивку, и при установке дёргал рычаг кпп, не зная манипуляций чтоб не гасло зажигание, собрали авто, я поехал домой а четных скоростей нет, на следующий день поехал к человеку с клип, показывает ошибку DTC178194 переключение передачи 2 барабана селектора. Не знаю куда лезть, это механика или ТСМ тупит?

----------

Тут ездил в отпуск на 10дней, заехал в сервис где стоит авто, завёл постоял 10мин,поехал всё опять работает, покатался 40мин все скорости включаются никаких посторонних звуков, всё отлично!! Остановился, решил заглушить и сразу запустить, и как я и предпологал, всё вернулось на круги своя, опять нет четных передач, задняя скорость включается но при движение отключается и сразу включается, так делает три раза, и совсем отказывается, просто моргает R на тобло, но машина не трогается, после последующего запуска двигателя происходит тоже самое. Надеюсь получилось обьяснить проблему)) Направьте пожалуйста в нужную сторону

megabyteauto 25.04.2020 01:17

Артём Артёмов, Вы случаем не на "копейке" раньше катались ,где нет необходимости немного выждать между включением зажигания и пуском мотора?:shock:

Александр_68 25.04.2020 10:24

Цитата:

Сообщение от Артём Артёмов (Сообщение 935943)
Доброе время суток, машина рено гранд сценик 3 дизель 1.5 837 двигатель кпп робот EDC DC4 подскажите пожалуйста, заменили двигатель, проехал всё работает отлично, простояла пару дней, начали собирать окончательно пластик, приехал Электрик поставить новую прошивку, убрать турбо ямы и т. Д. Но прога не подошла он установил старую прошивку, и при установке дёргал рычаг кпп, не зная манипуляций чтоб не гасло зажигание, собрали авто, я поехал домой а четных скоростей нет, на следующий день поехал к человеку с клип, показывает ошибку DTC178194 переключение передачи 2 барабана селектора. Не знаю куда лезть, это механика или ТСМ тупит?

----------

Тут ездил в отпуск на 10дней, заехал в сервис где стоит авто, завёл постоял 10мин,поехал всё опять работает, покатался 40мин все скорости включаются никаких посторонних звуков, всё отлично!! Остановился, решил заглушить и сразу запустить, и как я и предпологал, всё вернулось на круги своя, опять нет четных передач, задняя скорость включается но при движение отключается и сразу включается, так делает три раза, и совсем отказывается, просто моргает R на тобло, но машина не трогается, после последующего запуска двигателя происходит тоже самое. Надеюсь получилось обьяснить проблему)) Направьте пожалуйста в нужную сторону

Попробуй переобучить робот,если и поможет,то не надолго,сцепление померло менять только.:wave:

megabyteauto 25.04.2020 10:39

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 936008)
Витёк, это хуйня всё.:smile:

Нет Колюня , не х#йня! Я видел некоторых людей , которые с выключенного положения сразу на старт ключик проворачивали...

Morze701 25.04.2020 11:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 935949)
Артём Артёмов, Вы случаем не на "копейке" раньше катались ,где нет необходимости немного выждать между включением зажигания и пуском мотора?:shock:

Этой репликой вы выдали в себе и человека остроумного (нет), и человека не понимающего о каком авто идет речь: он сам подождет сколько надо между нажатием на кнопку запуска и собственно запуском

----------

Цитата:

Сообщение от Артём Артёмов (Сообщение 935943)
приехал Электрик поставить новую прошивку, убрать турбо ямы и т. Д. Но прога не подошла он установил старую прошивку, и при установке дёргал рычаг кпп, не зная манипуляций чтоб не гасло зажигание, собрали авто, я поехал домой а четных скоростей нет, на следующий день поехал к человеку с клип, показывает ошибку DTC178194 переключение передачи 2 барабана селектора. Не знаю куда лезть, это механика или ТСМ тупит?

Чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги и время, Вам нужно быть уверенным на 100%, что этот электрик все оставил как было в плане прошивки в ЭБУ ДВС.

Вадим.km 25.04.2020 12:06

Цитата:

Сообщение от Артём Артёмов (Сообщение 935943)
Не знаю куда лезть, это механика или ТСМ тупит?

Купить Can Clip (правильный 100 бакинских)......поставить ПО и обратиться к Morze в личку.:wave:..........этот электрик понимает что делает.

Volok 26.04.2020 02:27

это не сцепление! умершее сцепление это ошибка "барабан 1/2"
когда пропадает четный ряд или наоборот с ошибкой "переключение барабана.... " это эбу

c-37 06.05.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от salut511nik (Сообщение 857971)
вилки тоже новые?

Да, новые.

fazaura 16.05.2020 12:40

очень дурная коробка передач....


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.