![]() |
Цитата:
Донора отремонтил !!! Вместо буртика между наружной обоймой подшипника и крышкой положил кольцо из проволоки медной. Крышкой прижал заварил. Якорь перестал гулять вдоль оси вращения. Поставил на авто. После тестирования ошибка ушла в запомненые и фрикцион 1 - ОК. Коробас прошёл адаптацию и сейчас поёт песни !!! Эт я отремонтил донора. Сейчас займёмся больным из Киева. Тот вООще дохлый. Даже не заводится. Но теперь есть "органы" на замену. |
KAE39, Вопрос
- у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает? У меня вООще цифры один не было а сразу 2. После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2. Ничего не мигает. Вся индикация корректная. У меня похожий вариант был на роботе Тойота. Сместился якорь по валу в сторону щеточного узла (ну стукнул неудачно молоточком и не посмотрел потом) - на машине ток мотора постоянно вылетает за пределы, соответственно аварийка. Думаю, что за черт, только щетки махнул, притер по человечески, коллектор шлифанул, почистил. Сдвинул якорь на место - все стало отлично. Причем моторчик у меня вращался легко, просто из-за смещения якоря магнитное поле убежало, упал момент на валу, соответственно блок пытался компенсировать и вылетал в аварию по току. Кстати пара моторчиков у меня есть. Вообще есть коробка с битым корпусом (масло чистое, удар снаружи был), периодически неисправный ТСМ, условно рабочее сцепление (один раз выбило код по сцеплению). Маховик. Потребуется - пиши, придумаем как отправить. ---------- Цитата:
пункт 1 - снять левое колесо - снять подкрылок - отключить два разъема с ЭБУ - открутить болт крепления проводки - открутить четыре болта крепления ЭБУ, снять его руками. - после установки провести адаптации с помощью CLIP (сканер для РЕНО) пункт 2 - не будет. Моторы, что стоят в ЭБУ переключают передачи, моторы сцеплений стоят отдельно. пункт 3 - спецов в Воронеже я не знаю, на мой взгляд проще разобраться самому. Сканер стоит сейчас не дорого. ---------- |
Подкинул с донора больному новый ТСМ.
Ожил (дохлый больной) !!! Завёлся. Пока блок двигателя не увидит состояния коробки разрешения на стартер не будет. В Киеве како-то хрена ковыряли двигатель и стартер. Видать пытались завести. Плидурки.))) Сбросил ему(ТСМ) все адаптации. Выставил точки касания сцеплений. Поехал. Но как-то не красиво переключает нижние передачи. Правда не всегда а как ему взбрендит. Системы нет. Надо снимать коробку и смотреть сцепление. Ошибок нет.:shock: Про ТСМ. Мой друг который по "транзисторам и конденсаторам"(к авто совсем холодный) сказал что из двух ТСМ(дохлых) сделает один. Будем посмотреть. ---------- KAE39, За предложение про моторчики благодарствую !!! Будем иметь во внимании. Приятно !!! )))):wave: Пока поставил с проволочкой работает (надо запатентовать :idea:). Да и куда ему деться с подводной лодки если по нему молотком не стучать.:smile: |
Вложений: 2
Перед снятием коробки решил ещё раз покАвыряться в ней Clip-ом. Чётр дёрнул.
И на тебе!!! Вылезло !!! Сервисная ошибка 5100. Ещё и послепродажная. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Уже даже увеличил скрин но тут почему-то нет увеличения. :shock::confused: И чтобы это означало (ошибка 5100) ???????????:rolleyes: Признаюсь. VIN в ТСМ я не прописывал. Может с этим связано. Но почему на другой машине этой ошибки нет??????? У меня моЗог лопнул.:frown: Помогайте. Что-то мешает выполнить эту команду и связано с установкой сервисных параметров. |
Вложений: 3
Шёлкал кляцал ну никак тесты не проходят.
Снял коробку и вынул вилки. На вилке 1 КП. в донышке заглушки шариковой гайки выдавлены шарики. Но винт вращается. Правда с заеданиями в разных местах. Разобрал шариковую гайку. Развалился сепаратор. Ну очень он дохлый и пластмассовый. Сепаратор. Шарики диаметр - 2 мм. Шарики и вывались. Соответственно периодически сцепление 1 КП тест и не проходило. Ну и выставить параметр PR221 точка касания 5 мм.< X < 15 мм. ТСМ не мог. Вот и ошибка 5100. Восстановить сепаратор не реально. Переставил винт и шариковую гайку с б/у вилки. Собрал всё "взад". Да и ремонтный ТСМ подъехал. Кулибин слово сдержал. Подключил протестировал завёл поехал. С кулибиным зарплата 50 на 50.:thumbup:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Корзина и всё остальное не менялась. Меган 3 1.5 DCI. Пробег 251 тыс. км.:wave: |
Цитата:
п.с. фон у вилки зачет! |
Вложений: 1
Фото на фоне !!!!!!!!!! :thumbup: Эт у меня старый календарик в гараже.
Про ТСМ. Замена детальки на восемь ножек. Показывал. Маленькая. Четыре ножки с одно и четыре с другой сторон. Реле CAN вроде говорил и четыре места пропаивал. Трещины в пайке. Сильный микроскоп у него есть. Сам уже слепой. 70 лет.:smile: Общая фоня !!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну как трансивер понятно. Если бы у всех дело было в нем...
|
Цитата:
Дай бог чтобы повезло с этим экземпляром. |
есть там глюк...:confused:
|
Цитата:
|
Клиент по телефону мозг выносит, а машину не привозит... Знал бы рассказал! Ни кто не берётся ему делать, а ко мне не приезжает, только по телефону жалуется...Говорю- пригони, а он завтраками кормит. Я и не крепко переживаю, без него работы хватает...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Везде отваливается.
|
При включении зажигания ТСМ на машине первым делом проверяет моторчики привода сцепления. Делает тест. Каждый раз.
Кулибин для ремонта у меня брал вместе с ТСМ и моторчики и проводку с датчиками коробки. Может в этом бяка? |
Цитата:
|
Цитата:
Была еще штука интересная - хозяин описывал, я не поверил, пока сам не увидел. Штука такая - открываешь автомобиль, вставляешь карту, пробуешь заводить - нет эффекта (блок АКПП спит, связи с ним нет, на панели ошибки) Пробуешь несколько раз, вытаскиваешь карту, выходишь закрываешь автомобиль - ХЛОП - он завелся сам по себе. Карта при этом в кармане.Такое происходит не каждый раз, но мне рассказывал об этом хозяин и я видел это сам. |
Цитата:
Значит не совсем дохлый. И чего ему не хватает? Тут я уже пас так как больше по болтам и гайкам. Друг - кулибин электрик "сбежал" в госпиталь на очередное ТО. Вернётся буду его напрягать. Не ну просто интересно !!! Надо победить этого "монстра". Почему "засранец" по сигналу "будильника" не встаёт? Ещё и периодически. Я так понимаю системы нет. Есть старение чего-то. Так как на новом ТСМ всё хорошо. Подопытного "кролика" такого пока у меня нет но будем теоретически колупать. :wave: |
замена, только замена блока тсм. я про ковырял два дня так и ничего не на ковырял..Есть там проблемы в плате, до 2015 года. После 15 года завод всё исправил. По этому если покупать блок то только с 2015 года. А кан шина отваливается только прогревается агрегат... Остыл и дальше едь - пока не нагрелся....:shock:
|
Цитата:
Так что мое мнение - "проблемы с CAN - замена блока". Отказ по закону подлости получишь в самый неподходящий момент. поговори с другом, скорее всего он тебе тоже самое скажет. И прежде чем напрягать, дай ему эту ветку прочитать. ---------- Цитата:
По поводу блоков нового исполнения - они еще и подешевели прилично, по сравнению с первыми. |
Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3. Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот. В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается. Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм. На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет. Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г. Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей. Репрог сделан ТСМ и ECU. Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км.. Какие у кого мысли по этому поводу?))) |
гавно коробка....
|
.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете. Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. ))) ---------- Цитата:
|
был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ....:wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала? |
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же. Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв. При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит. Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП. На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом. Вопрос - как ТСМ узнаёт что произошло касание? Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас. |
Вложений: 1
Цитата:
Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают. Да и CLIP показывает скорости валов. А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два. Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления. Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет. |
Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются. Нет тут по валам обратной связи для ТСМ. Но ............. дальше "фантазируем".:thumbup: Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия. ---------- Цитата:
НО ЧТО? Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение. Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины.:wave: Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только. |
Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?
|
Езжай к коробочникам! ...
|
Цитата:
Алгоритм, который ты описываешь для MOVANO, применяется на Фиатах (Selespeed). Там логика такая - если после запуска автомобиля не трогать ручку переключения (не включать сразу передачу), то выполняется определение точки схватывания (по оборотам первичного вала, в нейтрали). Был у меня такой Фиат 500 в работе, глючил датчик, комп не видел, что КПП на передаче, давал заводится и машина глохла при этой процедуре. Зная логику работы Selespeed - исправил на раз-два. Благодаря этому у Фиатов точка схватывания всегда откалибрована точно, в отличии например от Тойоты или Опеля. Дальше просто мысли вслух, на истину не претендую: - по нагрузке на двигатель мы можем определить точку касания (I) - определив точку касания, можно дожать сцепление и определить коэффициент сцепления (II) - зажимаем сцепление на фиксированную величину и смотрим нагрузку двигателя. - как следствие - датчики оборотов первичных валов нам не нужны (это предположение, логика разработчиков не всегда сразу понятна) Кстати у Форда с аналогичной коробкой адаптация не проходит, если есть глюк датчика давления кондиционера (читал, сам не калибровал такого Форда - скрепку говорят вставляют вместо датчика). И кто-то говорил, что если не проходит адаптация на Форде, надо больше нагрузить движок (фары, обогрев стекла). Но это все так, мысли вслух. Есть клиент для экспериментов? Тогда можно поплотнее пообщаться, не только по воскресеньям. Мне это тоже интересно, решения ни у кого нет пока. |
Ну это уже не фантазии а опыт!!! Наработка.:thumbup:
Да. Правильно обратная связь для ТСМ идёт через крутящий момент двигателя на Х.Х. и по CAN. Незря в параметрах коробки выведен крутящий момент двигателя. И если эта циферка будут прыгать и скакать(выводим на график) то ТСМ не поймёт момента "истины" и скажет - не хочу. Крутящий момент вычисляется вроде через угловое ускорение коленвала поцилиндрово. И если коэффициенты коррекции поцилидрово хреновые то и момент будет скакать. Ну и дальше по процедуре ............. Вывод -адаптация только на исправном двигателе. Проверил на своём "горбу". Было дело. Пока не поменял форсунки адаптация не проходила. Появится подопытный кролик. Продемонстрирую. |
при включении зажигании,передача включается или только в положении D. Во время запуска двигателя машина пытается ехать.
|
Цитата:
- было так и так - делаю то-то - реакция (поведение автомобиля) такая. Понятнее будет. |
Началось с того, что при включении зажигания. мехатроник не останавливался,щелкал и щелкал, пока несколько раз не выкл-вкл зажигание.Потом завожу, сразу ошибка по кпп, и антиполюшин, четных передач нет. Диагностика показала, ошибка по первому барабану, угол положения вилки , я так понял. Клипом ни чего устранить не получилось. Сказали, что то с приводом вилки или сама вилка. Я поменял привод, без изменений. При снятом разьеме с привода двигатель запускается легко.
|
Димайкл, ну не хотите Вы слышать советов!!! Во первых принято озвучивать и тип коробки тоже ... далее если проблема началась на скорости 120 на трассе при резком наборе скорости , это означает ... что скорее всего начало буксовать сцепление сначала на 5-й передаче. Вы у механиков были?!!! ...У Вас "чётное" сцепление скорее всего в хлам...
... Или Вам просто "интересно" поболтать о чём-нибудь на форуме! ... Может о музыке лучше?...:cool: |
Цитата:
Ошибка по первому барабану - это не сцепление, это уже внутри коробки. Привод как поменяли? Моторы приводов переключения передач встроены в ЭБУ, снаружи только моторы сцеплений. Если то, что Вы описываете - правильно, то либо замена ЭБУ (проблемы с приводом, датчиком), либо ремонт/замена самой КПП (повреждена механика) С внутренностями коробки могу помочь - лежит коробка с битым корпусом, пробег меньше 20000 км. Достану из нее что скажете. |
коробку сняли, на сцеплении заклинило 1-й диск, а 2-й буксовал. на махавике стоит (не знаю как назвать) з\ч с пружинками, у нее сломались фиксаторы на которых она диржится, и попали в корзину. я ее потрес , выпало пару штук. из за этого и заклинило диск скорее всего. но с зтим все понятно, меня интересует другое, все таки это сцепление работает совсем не так ,как на механике. при нажатии вилки оно вкл. а не выкл, убедите меня в обратном.
|
а зачем? переубеждать....:shock:
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot