![]() |
Молотком по ней стучать не надо.
|
Цитата:
|
согласен, электронику молотком не ремонтируют....:super:
|
Цитата:
У сына Megane 3 уже за 240 тыс. Родная корзина и диски. Коробка DC-4 не убиваемая. Ну если конечно ей помогут "народные умельцы". :wave: Ещё есть одно больное место по вине жабоедов (французов). Это подшипники дифференциала китайского производства. Сыпятся. Надо менять до ....... Если стружка пойдёт то поздно будет. |
Цитата:
|
Чего А то? :shock:Ни чего не понял что спрашиваешь.
Ты хотя бы одну коробку разбирал? А то будем говорить на разных языках. |
Цитата:
|
Размер 13 мм. это размер чего? Толщина диска маховика?
Дай газу на ходу и он у тебя поменяется. :thumbup: И чем старая прошивка отличается от новой? Тока конкретно. |
Цитата:
|
Ну про посты Вы зря.)))
Clip я имею ещё с 2002 года. Ладно шейте.:smile: |
fazaura, Фотки проблемного места сделать не догадался?
|
для чего? ничего визуально не было видно...
|
Цитата:
Для разнообразия - новое сцепление, установлено правильно, ошибок нет, тесты проходит, но не адаптируется. Знаю два таких случая - 100% решения нет. Машина ездит, но не совсем корректно. |
во-во, есть там люки... опять вышивать начала...:confused:
|
Цитата:
Решение только одно - замена ТСМ на новый. Старый после 200 тыс. км разваливается. Если полатаешь в одном месте завтра развалиться в другом. Ну такую плату сделали жабоеды.:mad: Сраная европа. Капитализма матьего туды. Исправлять не хотят. Гарантию отхаживает а дальше уже как повезёт........... Только замена на новый или более свежий (возраст-пробег). :wave: |
Цитата:
Нет ошибок в TCM - нет совсем. И параметры все в норме. И в остальных блоках нет ошибок. Переставил TCM на другой автомобиль - все адаптируется. С другого автомобиля на проблемном - не адаптируется. Проблема где-то в электронике самого автомобиля - TCM тут ни при чем. Найти причину проблемы я пока не смог. И не только я не смог - знакомый в Израиле наступил на те же грабли, пол машины поменял (подкидывал с донора) - новое сцепление, другую коробку, другой ТСМ, UCH, моторный комп и проводку моторного отсека - результат нулевой, не проходит адаптация. Меган 3 (1,5 DCI 2011 год EDC). Первичная диагностика: - буксует по прогреву четный ряд (2-4-6-R) передач. Буксует - практически не едет. - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) Предложена замена сцепления. Клиент ушел думать (делать не хочу, хочу продать). Нашлось немного свободного времени и б/у сцепление (раз в месяц код по сцеплению) - снята КПП, установлено б/у сцепление (естественно взведено предварительно) - родное осмотрено, видно износ одного диска - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) Клиенту сказано, что вариант поставить б/у сцепление и продать автомобиль не получился. Предложена замена сцепления на новое. Клиент ушел думать. Появился клиент. Заказал новое сцепление - снята КПП, установлено новое сцепление LUK с вилками в комплекте (номера возвратных пружин вилкам соответствуют) - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - заменены электродвигатели сцеплений и датчики скоростей валов КПП - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - установлен другой компьютер (имеет периодическую проблему с CAN, когда проблем с CAN нет - работает как положено) - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - проверена проводка АКПП (снята, расплетена и осмотрена) - проверены массы и плюса компьютера АКПП - перепрошит компьютер КПП (использовался CD REPROG 151) - использован для адаптации оригинальный CLIP - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - естественно ошибки отсутствуют. Во время движения проблемы наблюдаются только при движении с малым газом и на четном ряде передач. Если разгоняться нажав педаль газа более чем на 1/3 все работает. Трогание назад только с подгазовкой до 1500-2000 оборотов, но потом задняя уверенная и не буксует. Не совсем правильный способ заставить автомобиль ездить. Вызвал автомобиль с почти новым (15 тысяч пробега) сцеплением, переставил TCM на него, провел адаптацию. Вернул TCM обратно, провел дорожный тест. Получил ошибку по включению передачи (в момент переключения). Остановился, заглушил. Коробка провела адаптацию положения переключающих барабанов самостоятельно. Повторил дорожный тест - поехала без ошибок. Есть некоторая корявость при включении второй передачи, в остальном - нормально. Именно нормально, не идеал. |
чтоб разобраться, надо жабу съесть...:smile:
|
примерно такая же проблема была на Fiat Punto . там на гидроблоке стоят соленоиды.четные и нечетные передачи.так вот четный мозг и выносил-симптомы те же! сняли ,внутри чача! разобрали полностью и промыли,адаптировалась с первого раза! надеюсь поможет!
|
Цитата:
|
рено и фиат две разные машины...но фиат их брат:wave:
|
именно чет и нечет!
|
Цитата:
Думаю надо смотреть синхронизаторы на чётной. Видать без маселка хозяин поездил (или низкий уровень). Усилие приводных моторчиков не безграничны. Да и шестерня второй передачи стоит в неудобном месте для смазки. Смазывание в этой коробке за счёт разбрызгивания масла. |
Рено с Ниссаном свадьбу сыграли, Фиат сам по себе.
---------- Цитата:
За идею спасибо, но реализовывать не буду - товарищи с Израиля это уже проходили. Разобрали коробку, нашли тугую вилку - обрадовались, но рано. Они потом даже ставили коробку целиком с донора - не запускается адаптация точки касания и все. А коробка с компом другая совсем, с исправной машины. Машину отзову в любой момент - идей нет что проверить, в чем может быть косяк. Думаю, что какой-то левый сигнал все портит, вроде включенного кондиционера (датчик давления), света, тормозной лягушки или что-то в этом роде. Причем в блоках данных коробки и мотора этого сигнала нет - я сравнивал данные с двух машин. То, что написал - проверил, больше ничего в голову не пришло, кроме как купить второй CLIP и сравнивать две машины одновременно, все подряд, раз нет идей, что проверять. |
Остаётся информация для ТСМ о нагрузке на двигатель. Тормоза получается отпадают так как машина трогается но плохо включается с первой на вторую. Я так понял.
Усилие прижатия диска сцепления на этом сцеплении меняется в зависимости от передаваемого крутящего момента. Чем больше крутящий момент двигателя тем сильнее выжимной подшипник жмёт на корзину. Смотри информацию о нагрузке на двигатель. Может чего начиповали там. Или же на оборот. Коробка ограничивает обороты двигателя пока не будет синхронизации оборотов коробки и двигателя. Ну у меня вроде на следующей неделе тоже намечается такая машинка из Киева. Её уже полгода по Киеву таскают на шнурке. Будем кумекать на пару. |
Цитата:
Информацию по нагрузке я смотрел - все есть и правильная. Насчет начиповали - ну ладно, допустим, у меня попалась чипованая. А ребята в Израиле подкинули даже моторник с донора и тоже не шла адаптация. Не складывается картинка. |
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу? P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь) |
Поражаюсь логике официалов - в любой непонятной ситуации меняй сцепление и сруби бабла.
По симптомам это эбу |
Цитата:
Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING) машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь. Из моего опыта: - прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться. - заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление. Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили. Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.) Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше. |
Цитата:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ? 2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ? 3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет) |
Блок меняется не долго, и не сложно. Но после замены его надо прошивать и адаптировать. Для этого нужен CLIP и умение им пользоваться. Фактически, программирование и адаптация вызывает, как показывает практика, намного больше вопросов, чем замена блока как таковая.
|
Цитата:
Правда донор ехал тока на 2.4.6. передачах и R (ракета) :wave: С "ракетой" повезло в дороге. Иначе как развернуться. Фрикцион 1 приказал долго жить. Ну ничего я его (ТСМ) обучил и на трёх передачах ездить и 3 тыс. км прошуровал без проблем. А Ганс его сдал в утиль. Попал домой. Шас примем душ и будем разбираться кому чего не хватает. |
Вложений: 3
Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км. :mad: Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания. :shock: Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень. Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
добивай жабавоза...:bad:
|
Цитата:
Может у кого есть размеры (рабочего хода) корзин с двойным сухим сцеплением??? Прошу поделится ! |
А маховик кто нибудь догадался посмотреть у больного?
|
Цитата:
Если демпфер в маховике (лопнули пружины) то гремел бы. Да и демпфер на ход выжимного подшипника как может влиять? Осевого люфта коленвала нет (на руку может десятка мм.) Дёргал за шкив. Дуда сюда. Ну если бы были проблемы с коленом(маховиком) то ошибка была бы по двум диска. А так только фрикцион 1. Да и корзина здесь жёстко завязана на коробку а не на маховик. Что ещё нужно смотреть на маховике? |
Цитата:
Нее, батенька - это Франция. Халявы не будет. Я думаю нужно поставить новое сцепление и вот тогда интрига закрутиться как у меня... Если можно, мне в личку - "а ганс сдал его в утиль" - что-то интересное услышал в этой фразе. |
Купил я его (меган) у Ганса.
Ну всё неисправность нашёл !!! Крышку подшипника в моторчике привода сцепления 1 выдавило так что она крышка встала палаткой. Эт я утрирую. Еле ощутимо рукой. Ну и посему вал моторчика со шлицами еле проворачивается плоскогубцами. Сфоткаю выложу. Выдавили гансы когда устанавливали этот мотор с перекосом и додавливали болтами. Толщина железа крышки аж 1.5 мм. В сцеплении нет пружин с таким усилием чтобы так деформировать железяку. Буду срезать сварку на крышке и смотреть чего внутри мотора.:wave: ---------- KAE39, Вопрос - у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает? У меня вООще цифры один не было а сразу 2. После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2. |
Вложений: 4
............[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
........... зашёл фотограф. :rolleyes: На первом фото в крышке лежит кольцо. Это упорный буртик подшипника. Он ограничивает перемещение якоря мотора. Корпус подшипника - пластик. Отломан. И якорь гуляет вдоль оси вращения. Шлицы выходят из зацепления. Ну и фрикцион 1 не фунциклирует. Меняем диск сцепление !!!:cool: Рекомендация ОД и прочих .................:shock::wave: |
Кто ж знал, что настолько криворукие рукожопы собирали? :eek1:
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot