Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Duster не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7203)

ТНС 11.03.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 410436)
Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват :shock: :shock: :shock:

Свечной колпак-катушка имеет резиновое уплотнение по краям, а его герметичная конструкция при затоплении (водой, маслом итд.) обеспечивает воздушный пузырь от нижней кромки до контакта (получается что-то похожее на кессон). На трёх цилиндрах двигатель тоже может завестись.
Другими словами ОД что-то скрывают, но главное - это то, что они все таки починили.

sedoy2 11.03.2016 19:23

у самого в пользовании дастер, да заливает свечной колодец на них, вынужден был положить кусок фольгированного утеплителя на движок, крышку им лень было сделать, кусок пластмассы как на нормальных движках

blade.0707 11.03.2016 19:33

Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?:confused:

vv1961 18.03.2016 08:44

Я думаю проблема была в катушке зажигания там стоит блок EMS 3132
работа катушек по парная 1-4 3-2. Катушка одна начинает мондить,
и что интересно ошибки не пишет. Два цилиндра минус..Мы в 2003 эти катушки по гарантии тонами меняли..

Нильс 18.03.2016 19:53

на фазе 1 дастера блок 3130.

vv1961 18.03.2016 20:05

Нильс ты у терпилы лучше спроси чем со мной спорить..

Нильс 18.03.2016 20:28

ни в коем случае не спорю- уточнил.

ZET 19.03.2016 06:24

Цитата:

Сообщение от blade.0707 (Сообщение 433130)
Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?:confused:

из-за одной плохой свечи и чуток подсевший АКБ может НЕ заводицца, хотя крутит довольно бодро, воды не было...

avil. r. 02.04.2016 17:12

Здравствуйте, уважаемые. Есть вопросы по дизельному Дастеру.
Прежде всего интересует изменение давления топлива. У меня, в зависимости от температуры двигателя происходит падение давления в рампе. Так при темп-ре 9,7 давление по клипу 316 бар. Затем с каждыми 10-тью градусами происходит его падение примерно на те же 10 бар. Итак, до температуры 75 и давления в 265 бар. Можно было бы предположить, что соляра постепенно разогревается, но не при +10 же!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И ещё, имеются непонятки с параметрами PR216, PR216, PR635. это напряжение по датчикам №1, №2, №3 соответственно. В технотах Рено указано значение 5000мВ в реалии - 24,5 мВ. Ошибок по клипу нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ефимович_60 11.08.2017 10:10

С прогревом на холстом обороты двигателя уменьшаются и падает давление.


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.