![]() |
Renault Duster не заводится
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая. Имеется автомобиль Renault Duster 2.0 с полным приводом. После полугода использования стал в случайном порядке не запускаться двигатель. То есть первый запуск после простоя машины (часов 5 минимум) очень тяжеловат. Вращаю стартер секунд по 5-10 и никакой реакции (даже не всхватывает). После 3-5 попытки завести машина заводится. Если сразу заглушить и заного завести то запуск будет нормальный. Обратился в СЦ Рено. Они диагностировали около недели (машину оставил им). Выявили неисправность в прокладке дроссельной заслонки, поменяли. Неисправность не прекратилась. И так они меня можно сказать "посылают" уже полтора года. Я им предложил проверить давление в топливной системе перед запуском. Они якобы проверили и сказали что давление в норме. Сейчас купил диагностический разъем и установил несколько программ. При попытке не завестись показания вроде все в норме. Можно ли как то без доп средств проверить давление в топливной системе? И из за чего предположительно может у меня эта проблема быть? Заранее спасибо тем кто попытается помочь...:confused: |
Бензин или дизель? Что говорят ваши диагностический программы, есть ли ошибки?
|
Бензин. Программы в том то и дело что ошибок не показывают.
Почему у меня и возникло мнение что давление в топливной системе за это время (5 и более часов) падает. И при первом запуске машина не может завестись. Иногда (очень редко) бывает скачек оборотов на 1200 и удержание их в таком режиме секунд 15-30. Во время этого выскакивала ошибка P0503, но причем тут датчик скорости я не пойму:confused: |
Цитата:
Смотреть как нарастает давление при попытке запуска. |
Надо проверить разъём ДС на предмет попадания воды, а по запуску, надо всё-таки подключить манометр к топливной магистрали и проверить давление при запуске. Ещё топливную коррекцию надо глянуть долговременную.
Автомобиль на гарантии? Пишите претензию... |
А дилерский сканер в действительных значениях не показывает давление в рейке?
|
Всё указывает на неисправность датчика коленвала,также может глючить датчик температуры ОЖ или просто действительно давление топлива. как правильно предложили выше подключить манометр и проверить через 5 часов. посмотреть что будет в момент запуска. можно ещё несколько раз включить-выключить зажигание,только потом стартовать,тем самым накачать топливо.
|
Цитата:
|
Напишите VIN я покопаюсь в документации, для саморазвития, с Рено дела не имел, кроме карбюраторных.
|
Цитата:
|
Скажите, а свечи давно меняли?
|
Была похожая проблема ,проблема заключалась в обратке ,Обратная магистраль была не герметична.После замены обратной магистрали, проблема решилась,
и естественно, что диагностика не чего не показывает ! |
Извиняюсь за то что долго не отвечал (оказывается был забанен за флуд).
Пробовал посмотреть долговременную коррекцию, в основном показывает 2.3%. Но иногда бывают скачки на 1.3% а потом возвращается на 2.3%. Кратковременная коррекция скачет от -28% до 14%. Манометра к сожалению нет под рукой... :shock: Что такое ДС ? (извеняюсь за возможно глупый вопрос) Да еще на гарантии, но такое ощущение что СЦ тянет время окончание срока гарантии и меня всячески отправляет домой. На счет датчика коленвала и ОЖ у меня тоже были мысли, но они отпали после того... Если машину заезти (с пятой попытки) и сразу заглушить, то она будет номально заводится. Значит ОЖ работает норм, ведь машина еще даже не нагрелась. Так или я ошибаюсь? Свечи менял на каждом ТО (плановом). Вот кстати к этому тоже сколняюсь - клапан обратки. Но как мне это объяснить гарантийщикам в СЦ??? Складывается ощущения что они просто не хотят выявлять неисправность пока машина на гарантии... Либо они это выявили но просто не говорят мне... |
Пишите претензию! До начальника СТО нужно дойти, он точно не в курсе.
|
Не подскажите как писать претензию?
К кому обращаться в СЦ? Не к мастерам приемщикам же?:confused: |
Ну к директору СЦ сразу идти, раз подчинённые не хотят ремонтировать. Наверное ещё можно пригрозить, что на горячую линию позвоните, если она у Рено есть.
|
Хорошо. Как настанут выходные обязательно съезжу.
После отпишусь... Может все таки решат устранить неисправность...:rolleyes: |
на американских авто стоят датчики давления в рейке
|
Цитата:
|
так рено в америку не поставляются )) я к тому писал,что есть датчики в рейке на американских автомобилях, а люди утвержадают ,что нету не на одной бензиновой
|
Для бензиновых датчик давления практически не нужен,для дизелей да необходим на Коммон рейл.Скорее всего заедание обратного клапана в рампе,пережми трубку и после простоя попробуй,давление должно подняться.Для пущей уверенности нужно манометр на рейку поставить.Если завелась то причина в клапане обратки.
|
Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет! |
Посмотри куда подходит подача топлива,еще есть обратка на рампе она выходит с диафрагменного клапана обратки,если перекроем слив в бак с обратки у нас давление должно быть максимальное(порядка 4 атм,достаточно и 2,5). При этом должна завестись.Если в рампе давление малое то со всей вероятностью с насосом проблема,не создает давление.При условии что слив закрыт.Клапан для того и необходим что бы лишнее топливо сбрасывать в бак.
|
Цитата:
|
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом
|
Спасибо огромное за доп информацию.
Как будет возможность, обязательно проверю. В любом случае надо где то достать манометр:shock: |
Цитата:
|
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.
|
[QUOTE=Сека1981;404112]Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену ! |
[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:
|
А зачем тогда машину к вам пригнали? Если машина на гарантии, то зачем эти лишние движения? Не бесплатные причём...:shock:
|
Цитата:
|
А другими сканерами пробовали подключаться, хотя-бы по ОБД 2?
Может Клип давно не обновлялся и он не знает о существовании такого автомобиля "Дастер".:smile: |
[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:
|
Clip нужно ставить новый, чтобы увидел новую машину, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]
Clip 145 определяет машину без проблем. |
Цитата:
там разница версии клипа другая на 1 и все протокол другой !!!!!!!!!!!!! |
[/QUOTE]там разница версии клипа другая на 1 и все протокол другой !!!!!!!!!!!!![/QUOTE]
clip не старый покупался 2 года назад. |
В любом случае обновить клип проще чем "мозги под замену"! :biggrin:
|
Сегодня случилось чудо clip подключился к эбу двигателя. Ошибок нет, иммо неактивен, запуска нет. Топливо доходит до рампы. Такое ощущение как либо нет искры либо форсунки невпрыскивают топливо в цилиндры.
|
А время впрыска, прокрутку со сканера посмотреть? Искру на разряднике глянуть?
И что значит ИММО не активен? Иммо на них на всех должен быть! Тем-же клипом глянуть статус ИММО и кол-во запрограммированных ключей |
Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot