Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Duster не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7203)

cin 26.08.2014 15:22

Renault Duster не заводится
 
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая.
Имеется автомобиль Renault Duster 2.0 с полным приводом.
После полугода использования стал в случайном порядке не запускаться двигатель.
То есть первый запуск после простоя машины (часов 5 минимум) очень тяжеловат.
Вращаю стартер секунд по 5-10 и никакой реакции (даже не всхватывает).
После 3-5 попытки завести машина заводится.
Если сразу заглушить и заного завести то запуск будет нормальный.
Обратился в СЦ Рено. Они диагностировали около недели (машину оставил им).
Выявили неисправность в прокладке дроссельной заслонки, поменяли.
Неисправность не прекратилась. И так они меня можно сказать "посылают" уже полтора года.
Я им предложил проверить давление в топливной системе перед запуском.
Они якобы проверили и сказали что давление в норме.

Сейчас купил диагностический разъем и установил несколько программ.
При попытке не завестись показания вроде все в норме.

Можно ли как то без доп средств проверить давление в топливной системе?
И из за чего предположительно может у меня эта проблема быть?

Заранее спасибо тем кто попытается помочь...:confused:

vengr 27.08.2014 10:35

Бензин или дизель? Что говорят ваши диагностический программы, есть ли ошибки?

cin 27.08.2014 11:03

Бензин. Программы в том то и дело что ошибок не показывают.
Почему у меня и возникло мнение что давление в топливной системе за это время (5 и более часов) падает.
И при первом запуске машина не может завестись.

Иногда (очень редко) бывает скачек оборотов на 1200 и удержание их в таком режиме секунд 15-30.
Во время этого выскакивала ошибка P0503, но причем тут датчик скорости я не пойму:confused:

tike 27.08.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от cin (Сообщение 176275)
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста.
Можно ли как то без доп средств проверить давление в топливной системе?
И из за чего предположительно может у меня эта проблема быть?

Заранее спасибо тем кто попытается помочь...:confused:

Мерить манометром давление топлива и оставлять с манометром на стоянку.
Смотреть как нарастает давление при попытке запуска.

maxkam 27.08.2014 13:31

Надо проверить разъём ДС на предмет попадания воды, а по запуску, надо всё-таки подключить манометр к топливной магистрали и проверить давление при запуске. Ещё топливную коррекцию надо глянуть долговременную.
Автомобиль на гарантии? Пишите претензию...

vengr 27.08.2014 19:45

А дилерский сканер в действительных значениях не показывает давление в рейке?

RenaultHome 27.08.2014 23:39

Всё указывает на неисправность датчика коленвала,также может глючить датчик температуры ОЖ или просто действительно давление топлива. как правильно предложили выше подключить манометр и проверить через 5 часов. посмотреть что будет в момент запуска. можно ещё несколько раз включить-выключить зажигание,только потом стартовать,тем самым накачать топливо.

RenaultHome 27.08.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 176921)
А дилерский сканер в действительных значениях не показывает давление в рейке?

нет,не показывает к сожалению. для этого, по задумке Рено, есть манометр...

vengr 28.08.2014 07:53

Напишите VIN я покопаюсь в документации, для саморазвития, с Рено дела не имел, кроме карбюраторных.

maxkam 28.08.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от RenaultHome (Сообщение 177042)
нет,не показывает к сожалению. для этого, по задумке Рено, есть манометр...

И не только Рено, на всех инжекторных автомобилях, кроме двигателей с непосредственным впрыском

vengr 28.08.2014 19:01

Скажите, а свечи давно меняли?

samaly47 28.08.2014 21:06

Была похожая проблема ,проблема заключалась в обратке ,Обратная магистраль была не герметична.После замены обратной магистрали, проблема решилась,
и естественно, что диагностика не чего не показывает !

cin 29.08.2014 16:32

Извиняюсь за то что долго не отвечал (оказывается был забанен за флуд).
Пробовал посмотреть долговременную коррекцию, в основном показывает 2.3%.
Но иногда бывают скачки на 1.3% а потом возвращается на 2.3%.
Кратковременная коррекция скачет от -28% до 14%.
Манометра к сожалению нет под рукой... :shock:
Что такое ДС ? (извеняюсь за возможно глупый вопрос)
Да еще на гарантии, но такое ощущение что СЦ тянет время окончание срока гарантии и меня всячески отправляет домой.
На счет датчика коленвала и ОЖ у меня тоже были мысли, но они отпали после того... Если машину заезти (с пятой попытки) и сразу заглушить, то она будет номально заводится. Значит ОЖ работает норм, ведь машина еще даже не нагрелась. Так или я ошибаюсь?
Свечи менял на каждом ТО (плановом).
Вот кстати к этому тоже сколняюсь - клапан обратки.
Но как мне это объяснить гарантийщикам в СЦ??? Складывается ощущения что они просто не хотят выявлять неисправность пока машина на гарантии... Либо они это выявили но просто не говорят мне...

maxkam 29.08.2014 17:24

Пишите претензию! До начальника СТО нужно дойти, он точно не в курсе.

cin 29.08.2014 19:29

Не подскажите как писать претензию?
К кому обращаться в СЦ? Не к мастерам приемщикам же?:confused:

maxkam 29.08.2014 20:51

Ну к директору СЦ сразу идти, раз подчинённые не хотят ремонтировать. Наверное ещё можно пригрозить, что на горячую линию позвоните, если она у Рено есть.

cin 29.08.2014 20:54

Хорошо. Как настанут выходные обязательно съезжу.
После отпишусь... Может все таки решат устранить неисправность...:rolleyes:

sanyagans 03.09.2014 13:55

на американских авто стоят датчики давления в рейке

cin 03.09.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от sanyagans (Сообщение 180098)
на американских авто стоят датчики давления в рейке

Пробовал это проверить через диагностическую программу. Показания такого датчика не отображаются. Видимо в этой машине не предусмотрен такой датчик.

sanyagans 03.09.2014 14:13

так рено в америку не поставляются )) я к тому писал,что есть датчики в рейке на американских автомобилях, а люди утвержадают ,что нету не на одной бензиновой

wgor 09.09.2014 21:22

Для бензиновых датчик давления практически не нужен,для дизелей да необходим на Коммон рейл.Скорее всего заедание обратного клапана в рампе,пережми трубку и после простоя попробуй,давление должно подняться.Для пущей уверенности нужно манометр на рейку поставить.Если завелась то причина в клапане обратки.

cin 10.09.2014 15:50

Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!

wgor 12.09.2014 18:21

Посмотри куда подходит подача топлива,еще есть обратка на рампе она выходит с диафрагменного клапана обратки,если перекроем слив в бак с обратки у нас давление должно быть максимальное(порядка 4 атм,достаточно и 2,5). При этом должна завестись.Если в рампе давление малое то со всей вероятностью с насосом проблема,не создает давление.При условии что слив закрыт.Клапан для того и необходим что бы лишнее топливо сбрасывать в бак.

maxkam 13.09.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от cin (Сообщение 183381)
Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!

Пережать не получится, трубки пластиковые на Дастере и обратки под капотом нет, регулятор давления топлива находится в баке. Надо подключаться к рампе и смотреть на манометр во время незапуска.

wgor 13.09.2014 21:14

тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом

cin 13.09.2014 22:01

Спасибо огромное за доп информацию.
Как будет возможность, обязательно проверю.
В любом случае надо где то достать манометр:shock:

maxkam 14.09.2014 07:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 184940)
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом

Зачем сразу насос вскрывать? Без спец ключа не всегда получается открутить гайку крепления насоса не сломав её. Давление сначала при запуске проверить. Последнее время на автомобилях, производимых в России встречал на рампе штуцер для подключения манометра как на ВАЗ, может на Дустере тоже такой...

Сека1981 15.01.2016 21:16

Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.

samaly47 15.01.2016 21:19

[QUOTE=Сека1981;404112]Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !

Сека1981 15.01.2016 21:35

[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 404112)
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !

Машина на гарантии. А отремонтировать их можно?

maxkam 15.01.2016 22:15

А зачем тогда машину к вам пригнали? Если машина на гарантии, то зачем эти лишние движения? Не бесплатные причём...:shock:

Сека1981 15.01.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404160)
А зачем тогда машину к вам пригнали? Если машина на гарантии, то зачем эти лишние движения? Не бесплатные причём...:shock:

Машина хорошего друга. Попросил посмотреть в чем дело.

maxkam 15.01.2016 22:29

А другими сканерами пробовали подключаться, хотя-бы по ОБД 2?
Может Клип давно не обновлялся и он не знает о существовании такого автомобиля "Дастер".:smile:

sanyagans 15.01.2016 22:30

[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 404112)
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !

Clip нужно ставить новый, чтобы увидел новую машину, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сека1981 15.01.2016 22:46

Clip нужно ставить новый, чтобы увидел новую машину, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]

Clip 145 определяет машину без проблем.

sanyagans 16.01.2016 09:14

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 404182)
Clip нужно ставить новый, чтобы увидел новую машину, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Clip 145 определяет машину без проблем.[/QUOTE]
там разница версии клипа другая на 1 и все протокол другой !!!!!!!!!!!!!

Сека1981 16.01.2016 11:18

[/QUOTE]там разница версии клипа другая на 1 и все протокол другой !!!!!!!!!!!!![/QUOTE]

clip не старый покупался 2 года назад.

defekt 16.01.2016 12:43

В любом случае обновить клип проще чем "мозги под замену"! :biggrin:

Сека1981 16.01.2016 14:44

Сегодня случилось чудо clip подключился к эбу двигателя. Ошибок нет, иммо неактивен, запуска нет. Топливо доходит до рампы. Такое ощущение как либо нет искры либо форсунки невпрыскивают топливо в цилиндры.

maxkam 16.01.2016 16:12

А время впрыска, прокрутку со сканера посмотреть? Искру на разряднике глянуть?
И что значит ИММО не активен? Иммо на них на всех должен быть! Тем-же клипом глянуть статус ИММО и кол-во запрограммированных ключей


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.