![]() |
Цитата:
|
А если, к примеру, нет искры и продолжительность впрыска 0 мс то 100% мозгам каюк?
|
Сека1981, Если машина стоит на холоде, то возможно замёрз конденсат в выхлопной системе (перегиб трубы перед глушителем). Было у меня пара таких авто-пока в боксе мучал Clip и мерял компрессию( было 6-8 очков), труба отошла и машина завелась.
|
Да что-же вы всё мозг, да мозг? Ещё ничего не проверили, а мозг уже приговорили!
Причин других что-ли быть не может? От чего ему сгореть-то? Про лёд в трубе - вполне возможно! Проверить просто - руку к трубе приложить при прокрутке. |
Выхлоп проверю но мне не даёт покоя то что машина вчера на связь не выходила а сегодня "здрасте вам" хотя с компом ничего не делал.
|
У меня на клипе разъём очень туго соединяется, возможно у вас тоже, вот и недовоткнули )))
|
Возможно, но все выходило на связь кроме двигателя.
Наверное я всё-же обновлю clip попробую прочитать "по-новому". |
За последних три дня, две машины с замёрзшим выхлопом. Соответственно запуска нет. После отогрева и зарядки АКБ с пол-тычка.
|
Цитата:
|
Сека1981, Так что было с машиной?
|
smotri pitanie na ECU
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват :shock: :shock: :shock:
|
"Оффициальный" развод-обычное дело.
|
Цитата:
а с вашим клипом ЭБУ выходит на связь сейчас? вы проверяли? у вас клип программа старая, вот поэтому и не было связи. я включаю БК на рено 2015 года и там нет связи с новыми авто тоже, пока не поставишь последнюю версию Клипа!!! а вот версия с залитыми свечами более правдивая . |
Цитата:
|
ремонт официалы по гарантии делали бесплатный или денег приболтали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Другими словами ОД что-то скрывают, но главное - это то, что они все таки починили. |
у самого в пользовании дастер, да заливает свечной колодец на них, вынужден был положить кусок фольгированного утеплителя на движок, крышку им лень было сделать, кусок пластмассы как на нормальных движках
|
Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?:confused: |
Я думаю проблема была в катушке зажигания там стоит блок EMS 3132
работа катушек по парная 1-4 3-2. Катушка одна начинает мондить, и что интересно ошибки не пишет. Два цилиндра минус..Мы в 2003 эти катушки по гарантии тонами меняли.. |
на фазе 1 дастера блок 3130.
|
Нильс ты у терпилы лучше спроси чем со мной спорить..
|
ни в коем случае не спорю- уточнил.
|
Цитата:
|
Здравствуйте, уважаемые. Есть вопросы по дизельному Дастеру.
Прежде всего интересует изменение давления топлива. У меня, в зависимости от температуры двигателя происходит падение давления в рампе. Так при темп-ре 9,7 давление по клипу 316 бар. Затем с каждыми 10-тью градусами происходит его падение примерно на те же 10 бар. Итак, до температуры 75 и давления в 265 бар. Можно было бы предположить, что соляра постепенно разогревается, но не при +10 же! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И ещё, имеются непонятки с параметрами PR216, PR216, PR635. это напряжение по датчикам №1, №2, №3 соответственно. В технотах Рено указано значение 5000мВ в реалии - 24,5 мВ. Ошибок по клипу нет. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
С прогревом на холстом обороты двигателя уменьшаются и падает давление.
|
Сравни давление с уставкой, и, если, сходится, то не стоит там искать подвох. По напряжению датчиков: это нормально
|
Добрый день! На сколько должно отличаться давление с установкой, что пора задуматься о причинах?
|
Цитата:
Сигнал на форсунку приходит при любом давлении. Внимательно изучите условия поднятия иглы в распылителе форсунки. И все вопросы в этом направлении отпадут сами. Условия поднятия иглы - это перепад давления - для пьезо 190 атм. - электромагнит 150 атм. Вам задумываться не надо за Вас думает ЭБУ и он определяет куда и чего. Управляя сбросом/поднятием давления. Другой вопрос если ЭБУ не управляет давлением или не может справиться с управлением. Для этого и выведен этот параметр. |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot