Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Duster не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7203)

Сека1981 16.01.2016 18:59

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404397)
А время впрыска, прокрутку со сканера посмотреть? Искру на разряднике глянуть?
И что значит ИММО не активен? Иммо на них на всех должен быть! Тем-же клипом глянуть статус ИММО и кол-во запрограммированных ключей

Искру и время впрыска гляну завтра. Иммо не активен т.е. работает как надо ключ принимается лампа на панели гаснет в параметрах 2 записанных ключа.

Сека1981 16.01.2016 22:18

А если, к примеру, нет искры и продолжительность впрыска 0 мс то 100% мозгам каюк?

NISMAXIMASAN 16.01.2016 22:19

Сека1981, Если машина стоит на холоде, то возможно замёрз конденсат в выхлопной системе (перегиб трубы перед глушителем). Было у меня пара таких авто-пока в боксе мучал Clip и мерял компрессию( было 6-8 очков), труба отошла и машина завелась.

maxkam 16.01.2016 22:25

Да что-же вы всё мозг, да мозг? Ещё ничего не проверили, а мозг уже приговорили!
Причин других что-ли быть не может? От чего ему сгореть-то?
Про лёд в трубе - вполне возможно! Проверить просто - руку к трубе приложить при прокрутке.

Сека1981 16.01.2016 22:37

Выхлоп проверю но мне не даёт покоя то что машина вчера на связь не выходила а сегодня "здрасте вам" хотя с компом ничего не делал.

maxkam 16.01.2016 22:45

У меня на клипе разъём очень туго соединяется, возможно у вас тоже, вот и недовоткнули )))

Сека1981 16.01.2016 22:50

Возможно, но все выходило на связь кроме двигателя.
Наверное я всё-же обновлю clip попробую прочитать "по-новому".

defekt 16.01.2016 22:59

За последних три дня, две машины с замёрзшим выхлопом. Соответственно запуска нет. После отогрева и зарядки АКБ с пол-тычка.

Сека1981 16.01.2016 23:06

Цитата:

Сообщение от defekt (Сообщение 404713)
За последних три дня, две машины с замёрзшим выхлопом. Соответственно запуска нет. После отогрева и зарядки АКБ с пол-тычка.

Пусть окажется что дело только в трубе.

NISMAXIMASAN 21.01.2016 21:29

Сека1981, Так что было с машиной?

vasyle25 23.01.2016 18:49

smotri pitanie na ECU

sanyagans 24.01.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от vasyle25 (Сообщение 408340)
smotri pitanie na ECU

лампочка иммо гаснет и работает насос, значит блок подключен и нормально функционирует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

Сека1981 24.01.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от NISMAXIMASAN (Сообщение 407465)
Сека1981, Так что было с машиной?

Уехала к официалам, как будет результат напишу.

Сека1981 27.01.2016 22:01

Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват :shock: :shock: :shock:

NISMAXIMASAN 27.01.2016 22:11

"Оффициальный" развод-обычное дело.

sanyagans 27.01.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 410436)
Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват :shock: :shock: :shock:

ни когда прошивка не слетала в блоках(кроме тех куда залезли шаловливые ручки с флешером), слетает синхра с иммо при посадке аккума в старых машинах,до 2005 года,но тогда горит и не гаснет лампочка иммо, а в рено не когда не видел чтобы синхра вообще слетал с эбу. в новых не одно авто не видел чтобы слетела синхра.
а с вашим клипом ЭБУ выходит на связь сейчас? вы проверяли? у вас клип программа старая, вот поэтому и не было связи. я включаю БК на рено 2015 года и там нет связи с новыми авто тоже, пока не поставишь последнюю версию Клипа!!! а вот версия с залитыми свечами более правдивая .

Сека1981 27.01.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от sanyagans (Сообщение 410454)
ни когда прошивка не слетала в блоках(кроме тех куда залезли шаловливые ручки с флешером), слетает синхра с иммо при посадке аккума в старых машинах,до 2005 года,но тогда горит и не гаснет лампочка иммо, а в рено не когда не видел чтобы синхра вообще слетал с эбу. в новых не одно авто не видел чтобы слетела синхра.
а с вашим клипом ЭБУ выходит на связь сейчас? вы проверяли? у вас клип программа старая, вот поэтому и не было связи. я включаю БК на рено 2015 года и там нет связи с новыми авто тоже, пока не поставишь последнюю версию Клипа!!! а вот версия с залитыми свечами более правдивая .

Клипом еще не смотрел. Версия клипа не старая машину определяет. В первый раз только двигатель не выходил на связь. АБС, подушки, цэкбс на связь откликались. Свеча одна только была залита. И если я правильно помню там нереально омывайкой залило колодец и сколько надо налить жидкости чтобы получилось КЗ.

игрек 09.02.2016 20:54

ремонт официалы по гарантии делали бесплатный или денег приболтали

Сека1981 09.02.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от игрек (Сообщение 417821)
ремонт официалы по гарантии делали бесплатный или денег приболтали

Бесплатно))) Только за мойку деньги взяли.

игрек 10.02.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от NISMAXIMASAN (Сообщение 410439)
"Оффициальный" развод-обычное дело.

в чем развод если исправили бесплатно

ТНС 11.03.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 410436)
Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват :shock: :shock: :shock:

Свечной колпак-катушка имеет резиновое уплотнение по краям, а его герметичная конструкция при затоплении (водой, маслом итд.) обеспечивает воздушный пузырь от нижней кромки до контакта (получается что-то похожее на кессон). На трёх цилиндрах двигатель тоже может завестись.
Другими словами ОД что-то скрывают, но главное - это то, что они все таки починили.

sedoy2 11.03.2016 19:23

у самого в пользовании дастер, да заливает свечной колодец на них, вынужден был положить кусок фольгированного утеплителя на движок, крышку им лень было сделать, кусок пластмассы как на нормальных движках

blade.0707 11.03.2016 19:33

Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?:confused:

vv1961 18.03.2016 08:44

Я думаю проблема была в катушке зажигания там стоит блок EMS 3132
работа катушек по парная 1-4 3-2. Катушка одна начинает мондить,
и что интересно ошибки не пишет. Два цилиндра минус..Мы в 2003 эти катушки по гарантии тонами меняли..

Нильс 18.03.2016 19:53

на фазе 1 дастера блок 3130.

vv1961 18.03.2016 20:05

Нильс ты у терпилы лучше спроси чем со мной спорить..

Нильс 18.03.2016 20:28

ни в коем случае не спорю- уточнил.

ZET 19.03.2016 06:24

Цитата:

Сообщение от blade.0707 (Сообщение 433130)
Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?:confused:

из-за одной плохой свечи и чуток подсевший АКБ может НЕ заводицца, хотя крутит довольно бодро, воды не было...

avil. r. 02.04.2016 17:12

Здравствуйте, уважаемые. Есть вопросы по дизельному Дастеру.
Прежде всего интересует изменение давления топлива. У меня, в зависимости от температуры двигателя происходит падение давления в рампе. Так при темп-ре 9,7 давление по клипу 316 бар. Затем с каждыми 10-тью градусами происходит его падение примерно на те же 10 бар. Итак, до температуры 75 и давления в 265 бар. Можно было бы предположить, что соляра постепенно разогревается, но не при +10 же!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И ещё, имеются непонятки с параметрами PR216, PR216, PR635. это напряжение по датчикам №1, №2, №3 соответственно. В технотах Рено указано значение 5000мВ в реалии - 24,5 мВ. Ошибок по клипу нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ефимович_60 11.08.2017 10:10

С прогревом на холстом обороты двигателя уменьшаются и падает давление.

Morze701 11.08.2017 11:14

Сравни давление с уставкой, и, если, сходится, то не стоит там искать подвох. По напряжению датчиков: это нормально

Ефимович_60 16.08.2017 14:15

Добрый день! На сколько должно отличаться давление с установкой, что пора задуматься о причинах?

Вадим.km 16.08.2017 15:50

Цитата:

Сообщение от Ефимович_60 (Сообщение 619479)
Добрый день! На сколько должно отличаться давление с установкой, что пора задуматься о причинах?

Да Вы совсем в другую "оперу" смотрите !!!
Сигнал на форсунку приходит при любом давлении. Внимательно изучите условия поднятия иглы в распылителе форсунки. И все вопросы в этом направлении отпадут сами.
Условия поднятия иглы - это перепад давления
- для пьезо 190 атм.
- электромагнит 150 атм.

Вам задумываться не надо за Вас думает ЭБУ и он определяет куда и чего. Управляя сбросом/поднятием давления.
Другой вопрос если ЭБУ не управляет давлением или не может справиться с управлением. Для этого и выведен этот параметр.


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.