Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Duster не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7203)

wgor 09.09.2014 21:22

Для бензиновых датчик давления практически не нужен,для дизелей да необходим на Коммон рейл.Скорее всего заедание обратного клапана в рампе,пережми трубку и после простоя попробуй,давление должно подняться.Для пущей уверенности нужно манометр на рейку поставить.Если завелась то причина в клапане обратки.

cin 10.09.2014 15:50

Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!

wgor 12.09.2014 18:21

Посмотри куда подходит подача топлива,еще есть обратка на рампе она выходит с диафрагменного клапана обратки,если перекроем слив в бак с обратки у нас давление должно быть максимальное(порядка 4 атм,достаточно и 2,5). При этом должна завестись.Если в рампе давление малое то со всей вероятностью с насосом проблема,не создает давление.При условии что слив закрыт.Клапан для того и необходим что бы лишнее топливо сбрасывать в бак.

maxkam 13.09.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от cin (Сообщение 183381)
Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!

Пережать не получится, трубки пластиковые на Дастере и обратки под капотом нет, регулятор давления топлива находится в баке. Надо подключаться к рампе и смотреть на манометр во время незапуска.

wgor 13.09.2014 21:14

тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом

cin 13.09.2014 22:01

Спасибо огромное за доп информацию.
Как будет возможность, обязательно проверю.
В любом случае надо где то достать манометр:shock:

maxkam 14.09.2014 07:23

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 184940)
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом

Зачем сразу насос вскрывать? Без спец ключа не всегда получается открутить гайку крепления насоса не сломав её. Давление сначала при запуске проверить. Последнее время на автомобилях, производимых в России встречал на рампе штуцер для подключения манометра как на ВАЗ, может на Дустере тоже такой...

Сека1981 15.01.2016 21:16

Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.

samaly47 15.01.2016 21:19

[QUOTE=Сека1981;404112]Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !

Сека1981 15.01.2016 21:35

[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:

Сообщение от Сека1981 (Сообщение 404112)
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !

Машина на гарантии. А отремонтировать их можно?


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.