![]() |
Для бензиновых датчик давления практически не нужен,для дизелей да необходим на Коммон рейл.Скорее всего заедание обратного клапана в рампе,пережми трубку и после простоя попробуй,давление должно подняться.Для пущей уверенности нужно манометр на рейку поставить.Если завелась то причина в клапане обратки.
|
Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет! |
Посмотри куда подходит подача топлива,еще есть обратка на рампе она выходит с диафрагменного клапана обратки,если перекроем слив в бак с обратки у нас давление должно быть максимальное(порядка 4 атм,достаточно и 2,5). При этом должна завестись.Если в рампе давление малое то со всей вероятностью с насосом проблема,не создает давление.При условии что слив закрыт.Клапан для того и необходим что бы лишнее топливо сбрасывать в бак.
|
Цитата:
|
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом
|
Спасибо огромное за доп информацию.
Как будет возможность, обязательно проверю. В любом случае надо где то достать манометр:shock: |
Цитата:
|
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.
|
[QUOTE=Сека1981;404112]Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену ! |
[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot