Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Clip - установка, настройка


Like Tree538Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 14:04   #3161 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

Цитата:
Относительную компрессию легко!!! Используя датчик разряжения. или измеряя ток стартера.
Вы имели ввиду, видимо, не разрЯжения (ничего не разряжается), а датчик разрежения?
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?
Какое?
А так, это просто демагогия.

Удачи!
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:06   #3162 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.
Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------

Цитата:
Сообщение от ;456726
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?
В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.
Morze701 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:12   #3163 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 05.05.2016 в 14:12..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:20   #3164 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

Цитата:
Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------


В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.
Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

Да ответил я на совсем другой вопрос.

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:23   #3165 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
Речь шла про относительную компрессию!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:29   #3166 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

Цитата:
Вы бы лучше не ошибки исправляли, а мат. часть поучили.
В гуле наберите и всё на свои места встанет.
Старые вёдра только этим методом и проверяю.
Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.

Прошу модератора тему закрыть.

----------

Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:39   #3167 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Вы перечень измерений блоком моторного отсека (физ. изм-й) смотрели?
Хотя-бы один параметр из перечня - например, компрессию в цилиндрах, вы осциллографом и мультиметром увидите?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если да - опишите как. Буду ОЧЕНЬ признателен. Очень сомневаюсь, но жду!!
компрессию - элементарно, любой мотортестер проверит и относительную по току стартера и абсолютную - датчиком давления в цилиндре. и на ЛЮБОЙ машине.

----------

Цитата:
Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!
мотортестер стоит от 250 баксов плюс датчики. ну пусть до 400 за комплект. комплект, для диагностики любых машин. и современный мотортестер типа того же диамага2 и мтпро4 по функционалу ГОРАЗДО интереснее любого импортного.

Цитата:
Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
"просто" этим вот измерительным блоком - тоже. как минимум какие-то датчики понадобстся. потому что есть три пути проверки компрессии:
1. вручную компрессометром
2. мотортестером - относительная по току стартера
3. мотортестером - по датчику давления

Цитата:
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
зависит, конечно. тем не менее кроме этих ОБЩИХ для всех цилиндров зависимостей - будут еще и индивидуальные для каждого цилиндра, в зависимости от, собственно, его компрессии. что и измеряет мотортестер.

----------

Цитата:
Вам был конкретный вопрос и я ждал конкретный ответ.

А набери, поищи - не ответ, а продолжение демагогии.
мои ответы достаточно конкретны?
Цитата:
Прошу модератора тему закрыть.
не ты тему открывал, не тебе и закрывать, вроде бы, а?
Цитата:

Дмитрий, а кого интересует относительная компрессия.
Все равно, что относительная зарплата или относительная еда:))
Нужна реальная цифра.

Дальше неинтересно.

Всего хорошего!
дальше как раз интересно. где в том описании измерительного блока написано про абсолютную компрессию? нигде? то есть она может быть и относительной? так вот, уверяю, такая она там и есть. потому что данная приставка - это по сути и есть старый мотортестер. а в старых мотортестерах датчики давления не применялись, и компрессия там будет - по датчику тока, то есть - относитальная.
SergeiA and ice007 like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 15:43   #3168 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

она и есть относительная.
когда клипом запускаешь эту функцию, он просит подцепить измерительный блок и токовые клещи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

когда имеем дело с 8кл 4 цилиндра, какойнить 11183 или К7М, то да, проще компресометр ввернуть. А когда у нас какой-нить V8, где хрен подлезешь к свечным отверстиям, или дизель, где не понятно, выйдут ли форсунки или не обломятся ли свечи накала, то тут проще накинуть клещи, и посмотреть разброс, пусть и примерный и относительный, а там дальше решать, лезть туда на час-полтора или нет.
uncle_sem likes this.
Morze701 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:12   #3169 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.и не факт что купив приставку к клипу Ваш клип это сможет.т.е.та аппаратная часть работоспособна будет.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:41   #3170 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Борис2948
Вам же который раз пишут про мотор тестер.а Вы заклинились на приборе для клипа.да поверьте мотор тестером лучше и надёжнее.
может не лучше, может не надежнее, может даже не дешевле. НО. любой сторонний мотортестер будет УНИВЕРСАЛЬНЫМ. а приблуды к клипу - только для рено. и я не думаю, что сей мегадевайс будет принципиально дешевле мтпро или диамага. скорее всго даже дороже, в силу эксклюзивности.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault clip






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.