Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 14:06   #3162 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.
Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------

Цитата:
Сообщение от ;456726
И на главный вопрос ответа не вижу - КАК? Вы используете спец. ПО?
В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием