Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 14:20   #3164 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

Цитата:
Борис, я так понимаю, что я вам скидывал на рено-клубе ссылки на форумы мотор-тестеров. Вы, видимо, так и не ознакомились.

Современные мотор-тестеры умеют уже больше.
Относительная компрессия по току стартера, анализ тока заряда, эффективность работы цилиндров по датчику коленвала, анализ вторичного/первичного напряжения в системе зажигания, анализ давления (Фактического! по датчику давления) в цилиндре при работе авто на холостом ходу, автоматические расчеты того или иного. ВСЁ это умеют мотор-тестеры.
Скажем по другому: этот злосчастный блок измерений для клипа умеет очевидно меньше, чем мотор-тестер. А стоит, вестимо, больше. Компрессию, к слову, он меряет так же, по току стартера.

----------


В мотор-тестере главное это ПО. У каждой модели своё. Свои разработчики, свои наработки. Без ПО это просто красивая коробка с проводами.
Дмитрий, права на просмотр ссылок пока не имею.
В отношении мотор-тестера с собственным ПО, это другой уровень и я об этом уже писал. Но стоит он еще дороже бл. физ измерений!

Да ответил я на совсем другой вопрос.

Думаю, что просто осциллографом и тестером ты компрессию не замеришь.
И еще - ток потребления стартера зависит и от его состояния и многих аргументов, как густота моторного масла, температура, и т.д.
Замерив напрямую манометром разницу увидишь.
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием