Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Дастер АКПП уходит в аварию


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2021, 12:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию Дастер АКПП уходит в аварию

Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.