Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 11:20   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Я видимо не на том форуме зарегился))
Тут только диагносты по электрике, а у меня больше технический вопрос.
Мне нужно было к технарям и практикам.
Если кому интересно в чем проблема была, расскажу что делал:
1.Не давал покоя мне селектор переключения. Я его снял, он влажный, но не критично. Я его проклеил и поставил обратно. Думал все страшно, но на драйве подсмотрел. Снимается легко. За пару часов справился вместе с установкой. Не помогло в решении проблемы.
2.Думал, а вдруг все таки топливо. Промыл систему и продул компрессором(благо есть). Не помогло.
3.Начал проверять трубки со шлангами масленые от АКПП. Нашел один шланг с металлической вставкой и гайкой. Видно, что она загнута. Условный проход очень маленький. Распилил, одел сверху шланг высокого давления(хз.. вазовский какой то), зажал хомутами. И ВУА-ЛЯ!!! Помогло! 4й день, полет нормальный)) Тестировал в разных режимах, скорость-нагрузка-разгон-накат. В общем пробовал все варианты, когда она вставала в аварию.
Видимо трубка была погнута и масло не успевала циркулировать должным образом и охлаждаться, соответственно выше температура, ниже вязкость и давление. Датчик видимо и фиксирует низкое давление.
Это чисто мои выводы и домыслы. Для себя еще почитаю по устройству коробки и масло заменю, а то запашек то остался. И это не смотря на то, что уже 2 раза частичную делал.
Я хотел фото отчет скинуть, но я новичок, форум не дает закидывать фото.

Последний раз редактировалось Ifvbkm; 12.07.2021 в 11:20..
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием