Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Дастер АКПП уходит в аварию


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2021, 12:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию Дастер АКПП уходит в аварию

Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 13:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.
Селектор выбора передач у них слабое место, много уже было замен. Надо было как просканировали АКПП сфоткать отчёт по неисправностям. А так лечим даже без фотографии.)) Вин код машины всегда нужно выкладывать для точного понимания что за конфигурация автомобиля.

_ [Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.06.2021 в 13:43..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 13:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Сегодня обязательно сделаю скрин и вин тоже пропишу.
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 15:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Vin X7LHSRDJA47576643
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 15:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 15:23   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2021, 06:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку.
Озвуч хотя-бы какие горы штурмовал!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень похоже на хроническую нехватку давления насоса в коробке(забитый фильтр или утечка)...плохой прижим фрикционов ... отсюда и перегрев!
Просто пока по ровному катался, у тебя всё было норм... а горы, они сразу показывают проблемку с коробкой\топливной\тормозами!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.06.2021 в 06:40..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2021, 07:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Уральские горы)

Мне пока картинки не показываются на форуме(сейчас где-нибудь напишу 15 сообщений)

По ошибкам: выдает Р0841, Р1556(87)
Масло залито по уровню. Когда частичную замену делал, масло показалось нормальным. Вчера открыл канистру куда слил старое масло и посмотрел на солнце. Так то оно черноватое.. И запашек паленой резины присутствует.. Новое в отличии от старого просто цветочек.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще мысль появилась(чисто гипотетически), из-за бензина может? Потому как заправлялся на всех заправках. Я конечно попробую изъездить то что есть и заправиться на нормальной заправке. Но это чисто так, как доп..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2021, 10:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Если судить по актуальному коду неисправности, то селектор выбора передач не при делах.
А виновник ваших дальнейших расходов это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 29.06.2021 в 10:28..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2021, 10:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
По умолчанию

Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.

Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже.
Ifvbkm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.