Если судить по актуальному коду неисправности, то селектор выбора передач не при делах.
А виновник ваших дальнейших расходов
это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).